Пайпер Сандерсон открывает глаза в мире, где всё начинается и заканчивается пустотой. Здесь правят демоны, Дикая Охота и древняя магия, неподвластная пониманию. Здесь нельзя останавливаться и доверять кому-либо. Но у Пайпер нет выбора: либо Предатель, спасший её от смерти, либо тёмные создания, жаждущие заполучить её магию. Голос, что помогал ей, становится всё громче, но даже он не даёт ответ на главный вопрос: где скрываются знания, что могут в корне изменить ход войны против демонов?
Это была еще не полноценная война. Для экспансивной космической цивилизации предыдущие атаки были лишь пробными ходами. Однако, земляне уже пребывали на грани поражения, находились на волоске от потери планеты. Если бы не Арес, который смог обмануть квантовый супер-компьютер, реальная катастрофа была бы неминуема. Но сможет ли молодой лидер Федерации Земли совершить чудо еще раз? В миллионах миров, которые враги захватили в прошлом и продолжают захватывать сейчас, было немалое количество...
Проклятые земли – возможно, опаснейшее место в мире. Это не просто магическое пятно, а часть большой закрытой территории, где расположен древний алтарь. Никто не знает, что на самом деле он охраняет и кем был возведен. Встретить человека в здешних краях почти невозможно – даже самые опытные сталкеры обходят их стороной. И когда прямо посреди проклятых земель появляется юнец, буквально усеянный артефактами, это вызывает вопросы. Его зовут Нов, и он готов рискнуть всем, отправившись в пятно....
За все следует платить. За ошибки, за власть, за вечную жизнь — или не-жизнь. Когда-то давно Селеста поклялась не позволить этому миру сломить себя, найти свое место в нем. Вторую часть клятвы она исполнила. На землях Талеи и сопредельных государств нет никого, кто не прислушивался бы к ее слову, а отданные тихим шепотом приказы меняют судьбы людей, династий и государств. Но какова цена этого? Сколько осталось в Госпоже немертвых от той, недавней восставшей, отчаянно пытавшейся выжить?
Школьник случайно попадает в параллельный мир — теперь он в теле подростка из Пустынных Племен. После войны Богов континент засыпан песком, под которым остались многие города. Здесь колдуны и цари рыщут в поисках магических артефактов, оставшиеся от предтеч. Интриги и борьба кланов за власть во дворце Солтана. Магические школы Ордена Равновесия скрытые высоко в горах. Встреча новых друзей и старых врагов, контрабандистов и некромантов. А также поиски своей Любви, идущей через многие воплощения....
Война. Твоя феодальная обязанность, как защитника населения огромного пограничного графства. Бесконечное кровопролитие, в котором враги не заканчиваются — победив одних, ты вынужден без перерыва и отдыха выступать против следующих, ибо все в мире пытаются проверить тебя, юного графа, на прочность. И когда ты вконец отупеешь от монотонной многодневной скачки, когда звук трубы не вызывает даже раздражения, а вид крови, кишок и мяса перестаёт рождать хоть какие-то эмоции, когда наваливается апатия...
Не залезайте в чужие дома, ведь вы не знаете, что там найдете. И тем более не залезайте в дома сомнительных сеньоров, держащих в подвалах не то девственниц, не то тени знают кого.
Тьяго поспорил с друзьями, что выяснит наверняка, что таится за стенами известного в нижнем городе особняка. В россказни церкви про теней из Бездны он все равно не верил, а кто не рискует — того не целуют девушки.
Вот только цена за любопытство оказалась куда выше, чем Тьяго мог заплатить.
Последний из рода…
Хотя нет! Первый в своём роде!
Семён Ветров после несчастного случая попадает в Стихийный мир, и получает от Владыки Стихий поручение и второй шанс на жизнь.
Получает тело бездаря. Парня, чей род отказался от магии стихий.
И теперь он Сэм Ветров — первый кто вернул себе родовой тотем!
Он стал на еще один шаг ближе к цели, но по его следам уже идут те, кто не знает ни жалости, ни пощады. Перед ним лежат цели, которые кажутся для многих недосягаемыми, а противники непобедимыми. А вокруг чужие земли, неизвестность и хитросплетения судеб тех, кто готов сразиться между собой не просто за власть и могущество, но за нечто большее. И на фоне тех сил, что собираются вокруг, Юнксу лишь капля в море. Однако иногда одна единственная капля способна сдвинуть чаши весов и решить исход...
Ада Реакруа — дочь главы фракции Ищеек. Отец учил ее и брата, что нет хуже зла в мире, чем лисы-оборотни. Но чуткое сердце девушки сопротивлялось столь явной агрессии. Она хотела докопаться до сути, понять, почему же так ненавистны лисы отцу и Совету. И однажды в руки девушки из ниоткуда свалился рыжий комок, и она сразу решила, что поможет лисе сбежать. Однако ее планам помешали. На что пойдет Ада, чтобы не дать Ищейкам совершить свое кровавое дело? Кто встанет на ее сторону? И кто, словно...
Три скитающихся сердца.
Юная девушка, ищущая семью.
Воин, потерявший любовь.
Принцесса, оставшаяся одна.
Как связаны их судьбы? К чему они приведут?
В этом мире правили стихии, но теперь — под гнетом людей — все изменилось. Королевства враждуют между собой, пока на их границах в ночи ходят безжизненные существа, а жители поселений плотно закрывают двери и окна, дабы не попасться им на глаза. И только люди, кому подвластны стихии, могут им противостоять.
Новый цифровой мир. Как выжить простому аналитику банка в виртуальном мире, если главное достоинство ум, а вокруг ценятся сила и магия. Надо просто использовать то, что есть и следовать своему пути. А неудачи по дороге только способствуют процветанию и самосовершенствованию. Не спеша разберёмся с сегодняшними проблемами и найдём решение главной задачи. Почему я здесь? Кто враг, а кто друг? Как всё исправить, мстить или начать новую жизнь?
Она мечтала учиться в Академии Астеры, однажды получить уважаемую профессию некроманта, вернуться домой настоящим мастером. Но школьный индикатор магии сообщил всем, что она — бездарь.
Что ж теперь? Забыть о мечте? Янка тайно сбегает из дома, чтобы добраться до Академии и пройти испытание еще раз.
Вот только идти далеко, много дней по промерзшим пустошам, населенным стаями кровожадных химер. А если встретишь дракона, то и вовсе жди беды…
Орки полностью захватили остров Хоринис, а немногочисленные выжившие люди либо попали в рабство, либо скитаются в лесах, готовя скорую месть. Но Мэт, чудом уцелевший в пекле войны, избрал третий путь — путь наемника орков. Тем временем в рядах орков уже нет былого единения — островитяне готовят наступление на своих собратьев с севера.
Война на Адохире закончилась. Даже дали время отдохнуть, и пожить себе в удовольствие с прекрасной эльфийкой под боком, ожидая суда над бывшим Архонтом огня. Но без развития нет жизни, а без цели нет развития - именно так, скорее всего подумал мой отец, записывая меня на Турнир четырёх стихий! Тренировки без устали, поединки на турнире без страха. Ведь как гласит пророчество я стану одним из самых могущественных игнисов! С пророчеством кстати тоже надо будет разобраться, а то враги...
Есть люди, которые хотят стать богами.
Есть боги, которые хотят стать обычными людьми.
И есть он, который выбрал третий путь.
Он — Асгард, и имя — это единственное, что у него осталось.
Десять тысяч миров боевых искусств беспощадны и небесный путь пролегает через испытания, которые под силу не каждому. Выбор прост: сдаться, упасть, умереть... Или стиснуть кулаки и идти вперед, к цели, развивая свои боевые техники и сверхспособности до уровня Бога. И выше...
Чего вы боитесь больше всего? Пауков, змей, сумасшествия? А, может, высоты или одиночества? Возможно, как и все, вы чувствуете страх смерти и боли? А как насчёт потери памяти, воли и контроля над собой? Главному герою пришлось это пережить, но он даже не представляет, что эти удары судьбы ― лишь капля в море на фоне того, что его ждёт дальше. К счастью или несчастью, Она дала ему возможность собрать новую память из осколков чужих воспоминаний убитых им существ. И всё, что теперь остаётся ―...
Умерла — воскресла — лич. Посмертная форма, о которой мечтают многие, но обретают лишь лучшие из некромагов. Меня это сомнительное счастье настигло случайно.
Какой толк мне, слабой недоучке, от статуса могущественной нежити? Дойдет до дела, раскроется секрет — и хорошо, если другие личи меня просто убьют. А ведь могут и помучить — если узнают, чья душа подселилась в мое тело во время воскрешения...
?
Молодой страж по имени Годвин не знал ничего, кроме тяжелой работы на службе у короля. Всю свою юность он посвятил изнурительным тренировкам и охране земель королевства Трианом. Из-за этого парень имел проблемы в знакомстве с противоположным полом и испытывал не хватку женского внимания. Однажды с ним приключается происшествие: на караван вверенный стражам в защиту, совершает нападение враждебное племя. Юного бойца берут в плен и теперь его ждут кардинальные перемены в жизни. Годвину предстоит...
Барнар — планета, одиноко существующая на краю Вселенной. Её населяет множество рас и народов: люди, эльфы, орки… Также на ней обитают ведьмы, демоны и жуткие монстры. Земли постоянно обагрены кровью из-за частых войн и сражений между государствами. Но, возможно, многим из них придётся объединиться против главного врага — повелителя хаоса Узгулуна. Наёмник по имени Конрад вместе со своими новыми друзьями попытается противостоять злу.
Книга 2. Трилогия.
Древнее неписаное правило было нарушено, новая Яга стала носительницей сразу двух Даров. Но по силам ли ей эта ноша? Сможет ли она держать баланс, когда темная сторона выглядит так привлекательно?
И как сохранить в себе человечность, если главы Корпорации играют грязно, а компаньон вернулся в мир живых не тем, что прежде? Испытание воли и духа – во второй части трилогии «Блог Бабы Яги. Темная сторона»
Судьба собрала на плоту посреди океана, полного кошмарных чудовищ, шестерых: некромантку, пиромантку, магиню-метаморфа, друидку, рабыню с изменённым магией организмом и землянина рыбака, перенесённого в мир меча и магии после удара молнии. Все разные, со своими мыслями и желанием, статусом и возможностями. Какие их ждут приключения? Об этом можно узнать, прочитав данную книгу.
До сей поры никому из смертных не удавалось попасть в Ад при жизни, но гоблин с компаньонами справились. Осталось совершить невозможное: выжить и найти дорогу домой. Даже если при этом придется поднять на уши всю Преисподнюю, побороть древнее зло и спасти пару миров.
Мертвецы не болеют… Так принято считать. Но что делать, если к твоему ментальному хранилищу прицепился паразит, вырывающий энергию силой? Артефакт, пытающийся сожрать владельца заживо? Правда, ранее он питался жизнями и болью бесправных жертв с подачек от предыдущего Князя Тьмы…
Но старый Князь погиб, оставив паразиту в качестве главного блюда своего родного сына. Как вам такое наследство?
Конечно, можно было бы оставить всё как есть… Либо пойти против судьбы и своей природы.