Эта история про одного оборотня и изнанку волшебного мира - ведь кто-то же продал то самое яйцо дракона Квиреллу и куда-то же Флетчер продавал стянутые из древнейшего дома Блэков вещички? И, конечно, о тех, кто стоит на страже, не позволяя этой изнанке мира стать лицевой его частью - об аврорах и министерских работниках, об их буднях, битвах, поражениях и победах. А также о журналистах и медиках и, в итоге - о Волшебной Британии.В общем, всё как всегда - это история о людях и оборотнях. И прежде...
На конкурс «Амур был пьян 2», номинация «Рождество». Говорят, что в рождественскую ночь людям требуется больше тепла, чем обычно. Главное - не пытаться выкрутить термостат и помнить, как легко драма превращается в водевиль.
Альтернативная история о том, что было бы, если бы в конце семидесятых годов Тёмный Лорд не только клепал очередные хоркруксы, а более полно посвятил себя, так сказать, научными экспериментам - например, вспомнил бы, что в ближнем круге есть некий художник с уникальным даром – Рабастан Лестрейндж. И в компании со своим главным учёным-экспериментатором решил бы проверить, а что можно из него приготовить? Вдруг он сможет нарисовать что-нибудь… умопомрачительное, в самом буквальном смысле этого...
Вряд ли герой этих событий, причудливой чередой соединившихся в цепочку из случайностей, жаждал славы и всеобщего признания. Но тем не менее поступок его достоин не меньших оваций, чем бравые подвиги обласканных общественностью героев.
С болью и какой-то застарелой обидой она следила за тем, как выравнивается дыхание больного, как он даже пытается улыбнуться в ответ на слова Северуса. Она не помнила, чтобы когда-нибудь он вот так реагировал на её собственный голос. Столько лет вместе! Столько всего пережито. Но она так и не смогла стать для мужа самым важным человеком в жизни. А ведь хотела, мечтала и очень старалась.
Весна. Как говорят, природа торжествует. И петь должна возвышенно душа, ввысь устремляясь. Но, просыпаясь каждым утром, проклинает Уизли день, когда его коварный бес попутал.
Джинни любит всех своих детей, но с первого дня его жизни Альбус стоит на особом месте. Дети растут, но он всегда остаётся её маленьким, до последней секунды их жизней.На фест «15 лет вместе». Горькая настойка - за тех, кого мы потеряли.
Как нормальный парень, попавший в Петтигрю, изменит его судьбу? Что за компания получится теперь вместо Мародеров? Что значит быть аристократом, и почему Северусу Снейпу лучше даже не вспоминать о том, что он - Принц, пусть даже полукровка? Кому была нужна Первая Магическая война? Смогут ли это понять те, кому уготовано на ней умереть и успеют ли они что-то изменить? При чем тут гоблины и что им за это будет? А да, еще это не Сневанс! И не Сивириус. Личная жизнь только краем, потому...
Категория: гет, Рейтинг: NC-17, Размер: Мини, Саммари: Сириус Блэк покорил немало сердец, не задумываясь разбивая одно за другим. Но последствия неизбежны. Какова цена легкомыслия?
Сегодняшний промозглый вечер пятницы как нельзя лучше отражает её состояние. Она чувствует липкий холод зияющей пустоты внутри, будто разом вынули все внутренности, не оставив ничего. И в этом ничто вязнет её душа. Стынет. Плачет. Сворачивается маленьким дрожащим клубочком в холодном тёмном углу. Оборачивается безнадёжным унылым одиночеством, будто толстым одеялом.
Она ненавидит его спонтанные ночные визиты. Ведь у неё каждый день расписан по минутам на много лет вперёд. Она всегда чётко следует тщательно продуманному плану. А он...
Он привносит новые краски в её унылые однообразные будни. Он дарит несколько глотков свежего воздуха посреди затхлых каменных стен. Он умело забирает её боль и сожаления, давая взамен пусть зыбкое и мимолётное, но ощущение свободы. Полёта, который она так ненавидит и боится.
Уизли неторопливо-равнодушным взглядом окинул доведённую до совершенства гостиную, многозначительно хмыкнул, а после придирчиво осмотрел и саму виновницу порядка, вызвав в той новый всплеск негодования.
— Этот дом больше никому не нужен, — неожиданно устало пояснил он и, развернувшись, шаркающей походкой старика направился к лестнице.
Как мотылек тянется к свету, так и запятнанная душа тянется к чистой. Только вот чистая она лишь на первый взгляд, и, что, все — не то, становится понятным достаточно быстро.