По счастью, в мире сохранились разные, заметно отличающиеся друг от друга культуры. И это дает возможность посмотреть со стороны на ту, к которой принадлежим мы сами. Жизнь иного общества — зеркало, в котором можно рассмотреть свое лицо.
Лицензия: Creative Commons BY-ND.
Я хотела заглушить эту боль. Я хотела, чтобы мир поглотил меня целиком и вернул в то время, когда все было хорошо. Время, когда я не только что похоронила единственного отца, которого я когда-либо знала. Время, где я не наблюдаю, как моя мать теряется в своем горе. Время, где боль не так невыносима. Все в моем мире — унылое, приглушенно-серое. Я жажду цвета. Волнения. Безрассудства. И вот тогда он входит в мою жизнь. Высокий, темноволосый, красивый и способный вытащить меня из моей собственной...
Заканчивалось последнее десятилетие двадцать третьего века – века, когда земная цивилизация шагнула за границы своей галактики, и превратилась в могущественную вселенскую цивилизацию. Все свои усилия люди направляли на построение счастливого, гармоничного общества. Не трудно догадаться, что такое развитие землян шло в полный разрез с коварными планами злобного существа – уродца-мозга, надменно именующего себя Повелителем Вселенной.
Частный детектив Татьяна Иванова случайно становится свидетельницей вооруженного нападения на ювелирный магазин. И это только начало… В городе вспыхивает самая настоящая война двух враждующих криминальных группировок. Но за всем этим стоит кто-то третий – именно к такому выводу приходит Татьяна в ходе своего расследования. Остается выяснить – кто?
Герой, уже известный читателю по новелле о загадочной девушке Настеньке, встречает период самоизоляции в обстановке тотального одиночества и безденежья. Преодолевая собственную душевную боль, он снова принимает вызов, берясь разгадывать загадки от некого анонима, что должно сулить ему неплохой денежный приз. Вот только сможет ли он грамотно распорядиться так неожиданно свалившимся на голову богатством? Почему его прошлое вдруг неожиданно снова вмешивается в игру? И какими последствиями для всего...
Романы «Я, бабушка, Илико и Илларион» и «Я вижу солнце» во многом автобиографичны.
Действие происходит в деревнях, где в годы Отечественной войны из мужчин остались лишь старики. Живущий с бабушкой осиротевший мальчик Зурико растет под присмотром стариков-соседей. Оба они — острые на язык, любящие подшутить или даже разыграть друг друга, преисполнены доброты, жизненной мудрости и всегда готовы прийти на помощь бедствующим.
Каждый человек скрывает себя за своим отражением, которое видят окружающие его люди. И этих отражений – огромное множество, каждое из них – разное в разной ситуации и в разное время. Всевозможные, противоречивые маски, которые меняют друг друга, словно отражения в комнате, полной разнообразных зеркал. Перед ней стоит выбор – неординарный мужчина, мечта любой женщины, обещающий целый мир. Или же непредсказуемый и странный человек, который внушает смешанные эмоции. Сумеет ли она найти истинное...
Автор, используя материалы археологических экспедиций и лингвистических исследований, сделал уникальную попытку реконструировать быт людей, живших четыре тысячелетия назад в долине Тигра и Евфрата. Вы сможете перенестись к самым истокам нашей цивилизации и открыть для себя мир древней Месопотамии: ее религию, политическое устройство, обычаи, искусство и ремесла.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Вашему вниманию представлены социальные сказки для и про особенных детей, а также их родителей. Герои сказок павлин-альбинос, карась-дальтоник, глухой волчонок и т.д. то есть дети, отличающиеся от других теми или иными особенностями. Причем в волшебных историях говорится о том, что эти особенности никоим образом не мешают героям жить и радоваться, исполнять мечты и достигать успехов. Эти сказки созданы с целью помочь кому-то поверить в себя, придать сил и найти свой путь.
Маша Алеквовна учится в обычной школе. Но она становится очень горделивой.
Машке нужно пережить смерти близких людей, чтобы получить самый главный урок в её жизни.
Что может пожелать парень, никогда звезд с неба не хватавший, но сейчас озаренный любовью? А о чем мечтает его возлюбленная? Важны ли их желания, если до волшебного источника сначала надо добраться, и выжить в мире биопанка.
Елена Клещенко живет и работает в Москве. Это — первая книга автора, собравшая многочисленные одобрительные и даже восторженные отклики в Интернете (журнал «Самиздат»), где она выложена. Повесть имеет подзаголовок «Оборотни города Москвы»
Детская серия «Кешет / Радуга» издательства «Текст / Книжники» вскоре пополнится книгой замечательной поэтессы Кади Молодовской (1894–1975), писавшей на идише. Уроженка белорусского местечка, Молодовская училась в Варшаве, в пореволюционные годы жила в Полтаве, Одессе и Киеве, где попала в круг ведущих еврейских поэтов и писателей: ее наставником стал Давид Бергельсон, а Дер Нистер печатал ее стихи. Основным ее занятием в то время было преподавание идиша и иврита в школах для детей и взрослых....
Николай Афанасьевич Скабаланович (1848–1918) — профессор общей и церковной истории Санкт–Петербургской Духовной академии, доктор богословия, один из самых талантливых русских церковных историков. Его основополагающая работа «Византийское государство и Церковь…» — это настоящая энциклопедия по Византии, непревзойденный во многих отношениях даже по настоящее время научный труд, в том числе и по своим литературным достоинствам. В приложении даются статьи «Византийская наука и школы в XI в.», «О...
У Бабы-яги прохудилась ступа и растрепалась метла. Собралась она на ярмарку чудес за новой утварью, но не одна, а с сестрицей Кикиморой. Отправятся они не только на ярмарку, а в далекую деревню – правду искать.
Последний ночной поезд. Незнакомая женщина подсаживается к Егору и затевает странный разговор. Кто она? Помешенная наркоманка? Прорицательница? Откуда она знает его имя и почему говорит, что следила за ним всю его жизнь? Размышляя над ее словами он даже не замечает, что конечная станция этой ночью выглядит необычно пустынной и зловещей – не замечает, что уже идет по дороге, которая приведет его к столкновению с убийцей и тайной, которая изменит всю его дальнейшую жизнь.
После событий в театре затишье на Мертвых Землях закончилось. Столица расколота на части, Аллигом захвачен, война неизбежна. И кто-то желает зла не только королю Александру, но и его королеве, ведь убита ее единственная подруга. Королева никому не верит, не знает, к кому обратиться. А единственная, кто может ей помочь, сама бесследно исчезла...
Автор книги Филипп Боксо постепенно вводит нас в мир криминалистики и разоблачает мифы, объясняя, что в действительности происходит на месте преступления, как разлагается тело, почему покойники просыпаются и как самые близкие люди могут убить. Автор расскажет, как он пришел к работе судмедэксперта и почему люди выбирают вскрывать тела покойников. Вы познакомитесь с абсолютно удивительными историями из врачебной практики Филиппа Боксо – судмедэксперта со стажем работы более 30 лет. В формате PDF...
Эта книга расскажет всю жестокость тех времен , когда работорговля начала появляться в Америке – стране возможностей. Здесь мы познакомимся с увлекательным героем Биллом у которого сложилась тяжелая судьба за которую он будет бороться. Он не когда не терял веру в своих возможностях и всегда пытался найти выход из ситуации. Но судьба злодейка поставила его в тупик из которого он смог выбраться с помощью своего скрытного товарища. После прочтения книги можно еще раз пересмотреть весь сюжет и...
Книга представляет собой монографическое исследование становления философской мысли Гегеля (от ранних работ до «Науки логики» включительно), проведенное под углом зрения проблем системности и историзма.
Впервые в советской литературе обстоятельно анализируются работы Гегеля раннего периода (в том числе непереведенные на русский язык). В ходе исследования дается критический разбор положений западного гегелеведения 60 – 70-х годов.
Вы полагаете, что пришельцы, живущие рядом с нами и среди нас, — это бред воспаленного воображения уфологов-любителей? Вы полагаете, что древняя, скрытая от глаз непосвященных Шамбала — это всего лишь легенда, всего лишь философская символика, суть которой уже утрачена для нас? Возможно, вы правы. А возможно — просто НЕ ЗНАЕТЕ? Перед вами — странная книга. Странная — и мистически-притягательная. Философская притча, стилизованная под остросюжетную смесь детектива, триллера и фантастики, — и...
Статус в контексте книги – короткая ёмкая фраза, цитата, размещаемые пользователями социальных сетей. Статус не доказывает, а обращает внимание на новую грань понятия или ситуации. Данная практика – мозаика из авторских статусов для семидесяти понятий, дающая объёмную картину мироздания и человека в нём с его представлением о высоком и земном. Контент включает также стихи, иллюстрации и цитаты из внеземной Книги Урантии. На обложке фрагмент картины Рафаэля Санти The Transfiguration.