Пробуждение молодого парня — Дамрара совпадает с появлением Пророчества в древней книге заветов, о котором никто не знал. Древнее Зло, наконец, прорывается в мир людей, обращая тех в живых мертвецов. Предводитель нежити — Демон испытывает лютую ненависть к Дамрару, но тот даже не знает почему, ведь он ничего не помнит с момента пробуждения. Стараясь найти ответы на вопросы о своём прошлом, Дамрару предстоит встретиться с древними духами лесов, вампирами, магами и монстрами. Но он должен...
Амхиваль давно ждал момента, чтобы воскресить свою любимую и вернуть её в мир живых. Для этого он отыскал легендарный и мифический артефакт «Кость», с помощью которой смог выполнить задуманное. Вот только стоило ли это делать?
Митин, в прошлом тихий неприметный городок, в настоящем дьявольская аномалия. Каждому дано туда попасть, но не каждому дарован шанс вернуться. Полигон, прозванный адской бродилкой. Каждый случайный гость - игрок, каждая населяющая тварь - монстр. Откуда она появилась? И почему все больше тех, кто желает туда попасть?