Старые герои возвращаются, и отнюдь не с добрыми намерениями. Тёмная Вселенная меняет всё и всех. Но с какой целью в Центральный мир вернулись мертвецы? Да ещё и проблемы с живыми. Переход духов через Мир Теней не может пройти безрезультатно, кто-то выдаёт себя за друзей. Что теперь? Опять отправляться на поиски? Но куда, если чуждый мир не имеет физического воплощения, он нематериален. Учителю придётся показать один из самых сложных уроков, а самому отправиться в лапы Кровавой Пятёрке.
Чтобы спасти друга, придётся попрыгать по мирам, вывести на чистую воду убийц, освободить пленённых заклятием и… провернуть революцию. И вроде бы для учеников Теней это не так уж и сложно, вот только старые недруги постоянно ставят палки в колёса, да ещё и новые враги появляются, словно грибы после дождя.
Но самое жуткое то, что вернулась Она…
Прошло совсем немного времени, а я уже стал владельцем поместья и собственного земельного надела. Жизнь круто повернулась. В очередной раз. И если с этим мне ещё помогут, то найти подельников убийцы просто обязан самолично. Месть довольно сладкое блюдо, и должно подаваться холодным. Хотя, уверен, чтобы добраться до виновных, придётся хорошо поработать мечом. К тому же появились старые «знакомые» в красных масках, называющих себе обществом «Чистоты». Кто они такие? Чего от меня хотят?...
Смерть ещё не конец. Слышали такую фразу? А мне пришлось столкнуться с этим фактом лицом к лицу. Стараясь спасти племянницу, погиб в аварии, но даже смерть не принесла долгожданного спокойствия. Некие высшие силы перенесли меня в Лимб – Арену, состоящую из пяти колец. А вместе со мной там оказалась тысяча игроков. Теперь нам приходится выживать, дабы собрать все ключи и пройти кольца, чтобы оказаться в финале и получить воскрешение. Мир, наполненный всевозможными монстрами и ловушками, где...
Мироздание трещит по швам. Чудовища Тёмной Вселенной норовят прорваться наружу. Но их уже поджидают те, кто прошёл обучение в магических Школах.
Однако силы неравны. Монстров всё больше, и Трещина расширяется. Тогда у них на пути становятся те, у кого по венам бежит кровь древнего бога Тьмы – ученики Теней. И я один из них.
Я способен остановить вторжение.
Мэй — одна из лучших наёмников, воспитанная компанией «Cyber age». Кибернетическое тело позволяет справиться даже с самыми сложными заказами. Но всё меняется, когда новым «клиентом» становится тот, кого она некогда любила. От автора: Изначально рассказ писался для конкурса «Волею судьбы», но получился довольно объёмным, потому пришлось его сократить. Полная версия появится после результатов конкурса «Нежная сталь».
Я не просил менять мою жизнь. И уж точно не хотел умирать. Но так вышло, и теперь нахожусь в мире с красочным восточным колоритом. С одной стороны, вроде удачно устроился. Оказался в теле сверстника в доме знаменитого клана. Рядом красивые девушки с кошачьими ушками. Еда и тёплая постель, всё, как по заказу. С другой, из гор постоянно выбираются кровожадные мору. Оборотни и призраки так и норовят кого-нибудь сожрать. Да и соседние кланы не особо нас любят. К тому же, величие рода Ито медленно...
Картавый Джо самый молодой капитан и один из тех пиратов, о которых слагают легенды. Но ему очень не нравится, когда кто-то передразнивает, поэтому общается с людьми без буквы «р». Не верите? Тогда послушайте одну из его историй.
Корректура — Кирилл Смородин, оформление обложки — Ольга Кульба.
Мир катится к краю бездны. Зомби заполонили города, разрушая целые страны. Остатки человечества ведут отчаянную борьбу, дабы не стать бродячими монстрами.
Можно ли остаться собой, потеряв свою голову? Начать жизнь с чистого листа, а потом понять, что всё окружающее тебя лишь обман. Как вернуть себя, оставаясь человеком?
Корректура — Кирилл Смородин.
Оформление обложки — Ольга Кульба.
Ещё вчера, расскажи кто, что в самый хреновый день моей жизни, я попаду в мир, где царит магия, посмеялся бы в лицо. Параллельная реальность, всевозможные существа из разных точек Мироздания, Центральный мир. Серьёзно? Вы в это верите? Меня зовут Никита, фамилия Савельев. Простой ученик средней школы. И да, похоже, меня неслабо приложило по голове, когда я умудрился оступиться и упасть в тот злосчастный люк — иначе как ещё объяснить, что стою на пороге одной из крупнейших Школ по борьбе с...
«Излом 2.0» – фантастический роман Вадима Фарга, жанр боевая фантастика, LitRPG.
Крымский Излом – мир Меча и Магии. Новые игроки, новые опасности, новая жизнь. Но куда забросило Нелли? И где её искать? Ведь нет ни единой зацепки. И что, в конце концов, произошло с первым Изломом? Вопросов всё больше, времени – меньше. Но, возможно, старый знакомый поможет найти выход.
Пробуждение молодого парня — Дамрара совпадает с появлением Пророчества в древней книге заветов, о котором никто не знал. Древнее Зло, наконец, прорывается в мир людей, обращая тех в живых мертвецов. Предводитель нежити — Демон испытывает лютую ненависть к Дамрару, но тот даже не знает почему, ведь он ничего не помнит с момента пробуждения. Стараясь найти ответы на вопросы о своём прошлом, Дамрару предстоит встретиться с древними духами лесов, вампирами, магами и монстрами. Но он должен...
Амхиваль давно ждал момента, чтобы воскресить свою любимую и вернуть её в мир живых. Для этого он отыскал легендарный и мифический артефакт «Кость», с помощью которой смог выполнить задуманное. Вот только стоило ли это делать?
Митин, в прошлом тихий неприметный городок, в настоящем дьявольская аномалия. Каждому дано туда попасть, но не каждому дарован шанс вернуться. Полигон, прозванный адской бродилкой. Каждый случайный гость - игрок, каждая населяющая тварь - монстр. Откуда она появилась? И почему все больше тех, кто желает туда попасть?