Радуга к полнолунию
Впервые на него внимание обратил один мой приятель. Он указал на кого-то, мелькнувшего в толпе, и сказал с ухмылкой:    - Причудливый талант.    После чего распрощался и ушёл. Я остался в недоумении, как правильно трактовать характеристику. Причудливый здесь, как "необычный" или "с причудами"? Прошло время, случай забылся.
Гать
Лес за спиной хрустел, шелестел, шуршал и щебетал. Лёне показалось, что нечто собирается воедино, подкрадывается к нему сзади и уже готово броситься на спину.    Лёня помотал головой, отгоняя наваждение, и двинулся дальше. Дорожка бурой гадюкой уползала в лес.


Переходящее Красное знамя
Валеру ко мне привела знакомая страховщица. Это случилось так. Однажды, перебирая мои страховки дома на диване - очень уж ей хотелось перевести меня в фирму, где она работала тогда, - она язвительно улыбнулась.    -А ты все одна? Не надоело? Слова сказать некому, работа не в счет! Все так и будешь из себя девочку корчить?
Мясо
На этот раз юному сыщику в лисьей шкуре предстоит разгадать тайну пропажи людей из бедняцких браков на рубеже района Звонарей и территории каннибалов. Замешан ли они в этом? Или дело в чем-то другом? Фергюсу придётся непросто, но он не привык отступать перед опасностью. Тем более, если за это хорошо платят.
Энн
Наш юный сыщик сталкивается с новой проблемой - кто-то совершил жестокое убийство проститутки из публичного дома мадам Присс. Подозреваемых много, но в этом деле что-то не вяжется. Что - узнайте вместе с гг в новом рассказе из цикла "Что было до детективного агентства Фергюса Моррисона".
Ньогль
Первую парочку писатель Карандашов встретил в метро. Поезд уже тревожно гудел из тоннеля, люди привычно отступили на шаг назад - ну как сдует! - а рядом с писателем в людской тесноте очутились две барышни.   "Миленькие! - подумал Карандашов. - Особенно, брюнетка. Есть в ней что-то южное, страстное. Эдакая хванчкара!".
Шкатулка
Лес был пронизан солнцем. Казалось, оно сияло не только сверху, но и со всех сторон, будто подсвечивая бескрайнюю съёмочную площадку. Ещё немного, пару шагов, и покажутся режиссёр, операторы, прожекторы, и властно прозвучит:   - Камера! Мотор!
Звездочёт
Жили да были... Нет, это банально! Они и сейчас в полном здравии, прошедшее время в данном случае ни к чему. Давайте лучше так: в одном городе, построенном задолго до рождения звездочёта Крамера, на площади перед ратушей давеча произошёл необычный инцидент. Скажем прямо, скандал. Участники его, вольные и невольные, потом рассказывали разное.
Твоя Осень
Серия: Рассказы
Просто была осень и падали листья… Сердце порвалось на части, в который уже раз. «Осень… Когда она приходит к нам? Кто это может сказать точно… Ее и ждешь, и удивляешься: как, уже? И на минуточку останавливаешься, чтобы до конца осознать — вот она и пришла.»
Свободное заключение
Небольшое прокуренное помещение без окон и дверей. Единственный источник света - лампочка накаливания у потолка, неуверенно подмигивала. За столом двое мужчин сверлили друг друга глазами.
Куча
— Мы будем торговать говном. — Как торговать!? — воскликнул я. То есть само говно вопросов не вызывало.
Запутанность средней полосы
Лес был таким, каким мог – умученным, придорожным, с большими замусоренными проплешинами. – Надо было дальше ехать, – сказала высокая худая девушка, – здесь засрано всё. Таша поддержала: – Девы, давайте дальше поедем! Воняет же. Ну девы!
Бурундук
– Да! Гаркнули без вопроса, грубо, мол, ты, позвонивший, уже оплошал, и правильный твой ответ на это – принято, я виноват. – День добрый, – начал Иван, – в ваш забор провалился бурундук. Ну, в столбик для забора. Он полый же. Давайте мы как-то бурундука вытащим, хорошо?
Череда
– Ой, я вас чмокну! Крохотная женщина хихикнула. Автобус качнулся, и дама навалилась на соседа: – Во мне сто сорок пять росту! Приложусь в спину помадой! Я уже немало семей разлучила! Народ засмеялся. Так легче проходился крутой поворот. – Бойкая я – взведи, не спустишь! – завопила женщина.
Катись, помидорка!
Как всегда, первой явилась баба Клава. Она недобро зыркнула, молча ухватила ветку и поволокла её за собой, как стариковскую тележку. Так же молча баба Клава явилась за второй веткой и третьей. Только на четвёртый раз Иван решился окликнуть: — Баб Клав, ну вы бы хоть спросили!
Бомба времени
Я сразу догадался, кто передо мной. Серый облегающий костюм, на ногах массивные ботинки. Короткая стрижка, гладко выбритое лицо. Ищущий взгляд. Наконец, он увидел меня.
Комната
Надоели шумные соседи? Думаешь, что хуже уже не может быть? Наш герой тоже так думал, пока не снял ЭТУ КОМНАТУ…
Паладины Млечного Пути
В седьмую ночь года семьсот семьдесят седьмого от основания Братства Млечного Пути небо подало знак - густо-фиолетовую темень прорезало сияние Изумрудной звезды.
Я не могу спокойно смотреть
Короткая зарисовка по "Хроникам Упорядоченного" Ника Перумова. Разговор Новых Богов перед очередным из "варварских походов" Ракота.
Обмануть время
AU относительно 7 сезона, альтернативная теория сущности Клары Освальд Освин. Написанный в подарок для друга хэппиэнд для Донны.
Уикенд на Кассандре
На пересадочной станции пахло шашлыком и незнакомыми специями. Энди поморщился - шашлык он не любил: масса потерянного времени, а в итоге - несколько кусков полусырого обгорелого мяса. Почему-то во всех ресторанах и тавернах Города шашлык получался преотвратный. А уж когда сами пробовали готовить...
Ищи меня в сказке
Из дверей института на широкое крыльцо высыпала шумная толпа студентов и мгновенно затихла, глядя на серо-стальное, совсем не весеннее небо, на гнущиеся под порывами ледяного ветра деревья, покрытые первыми бледно-зелеными листьями. Захлопали редкие зонтики и студенты начали расходиться поодиночке и маленькими группами.
Большун-Шумень
Большун-Шумень -- собачий бог. Мистическое городское фэнтези. Рассказ вошёл в сборник рассказов "Фас! и профиль!" Издательство "Северо-Запад" 2021
Сходили за хлебушком. Часть 6
Иногда можно оказаться не в том месте, что может плохо сказаться на вашем здоровье. "Предупреждение: Не вычитано".