Я перевоплотилась как злодейка игры реверс-гарема, единственная падчерица семьи герцога Эккарта. Сложность обязательно должна была быть самой высокой! Все, что я ни сделаю, приведет меня к смерти. Я должна стать парой одному из главных мужских персонажей из гарема героини, прежде чем появится «настоящая дочь» герцогской семьи! Двое старших братьев, которые всегда ссорятся со мной по каждой мелочи. Сумасшедший крон-принц, сюжетная ветка которого всегда ведет к моей смерти. — В моих глазах...
Приключения Истинного Жнеца Морра подходят к финальной развязке. События разворачиваются в привычной манере непредсказуемой дичи. Ему предстоит не только принять вызов, но и познать нечто большее...
Я оказался в мире, где жизнь и игра — это синонимы, а смерть — система перезагрузок, которая вновь возвращает человека в игру. Или не возвращает. Здесь всё строится на власти кланов, которые любые разногласия решают мечом и топором, а за малейшую провинность рубят людям руки. Чтобы выжить, я должен стать таким же или сбежать, но путь к свободе закрывает замок, хозяин которого держит в страхе весь мир.
ЛитРПГ-стратегия. Окружающие зовут тебя «девиант» и крутят пальцем у виска. Отдать 30 лет своей жизни в обмен на игру. Но что поделать, если другого пути у тебя не было. И теперь единственный способ вернуться назад — победить.
Система пришла на землю в первом веке до нашей эры.
Сможет ли человечество пережить её приход. Примечания автора:
Вдохновлено произведением Петра Жгулева "город гоблинов"-
Первая книга:
https://author.today/work/265612
Система пришла на Землю в первом веке до нашей эры.
Сможет ли человечество пережить её приход.
Продолжение приключений полюбившихся героев.
Продолжение приключений Герда Франта, наконец прибывшего в Ардскую Имперскую Магическую Академию, как он надеялся, чтобы поучиться магии. Наивный юноша.
Не каждый день попадаешь в столь лютейший трэшак, оказывшись в теле эльфа-коммуниста из боярского рода Шереметьевых, чей отец, директор Тверского Паровозостроительного Завода (ТПЗ), является еще и князем, главой Дома «Красного Революционного Мака», а мать, ведущий инженер Бронеходного КБ номер 9, вполне себе княгиня и даже лидер партии «Трудовая Аристократия», сам же Саниэль Виленович (рука-лицо) Шереметьев, пока в родном Торжке его дожидается гарем комсомолок, отправился защищать Родину от...
Что ж такое, почему все окружающие прелестницы с камнем за пазухой?
Неужто Герд так и не встретит ту, которая будет той самой?
Или промывание мозгов это единственный способ иметь рядом искреннюю, преданную и верную спутницу?
Талантливый инженер и игрок-хардкорщик получает возможность создать ММО полного погружения без оглядки на бюджет и чье-либо мнение. Наполненная насилием, без мирных зон и дружелюбных NPC, игра подвергается масштабной критике. Однако, несмотря на неприятие большинством, проект находит немалое количество поклонников, одним из которых является главный герой. Пришествия сверхсистем, общение с реальными богами, происки спецслужб, заключение в вирткапсуле и заработок в игре на дорогостоящую операцию...
Талантливый инженер и игрок-хардкорщик получает возможность создать ММО полного погружения без оглядки на бюджет и чье-либо мнение. Наполненная насилием, без мирных зон и дружелюбных NPC, игра подвергается масштабной критике. Однако, несмотря на неприятие большинством, проект находит немалое количество поклонников, одним из которых является главный герой. Пришествия сверхсистем, общение с реальными богами, происки спецслужб, заключение в вирткапсуле и заработок в игре на дорогостоящую операцию...
Прошлое нередко настигает нас в тот самый момент, когда кажется, что все плохое осталось навсегда позади. Мои близкие друзья оказались в беде, в игре-ловушке сновидений Серой ложи, и мне предстоит спасти их, но в одиночку сделать это, увы, невозможно. Мне нужны могущественные союзники – те, кого я опасаюсь и откровенно ненавижу. Я не маг и даже не начал свое обучение, но я обязан научиться взламывать мир сновидений как можно скорее. Только так я доберусь до правды и спасу своих друзей, если не...
Армии хтонов двигаются в центр узла, яростно ревут хтонические чудовища. Но против них встают последние защитники узла Священной Пирамиды. И те, кто пережил эон, оставаясь рабом. И те, кто бежал из Лёдного в надежде на новую жизнь. И те, кого попросили, и те, кого купили. И каждый здесь знает: обратного пути не будет. Этот узел почему-то нужен всем: людям, хтонам и даже Упорядоченному. Но больше всего этот узел нужен Хаосу. Он уже стоит на пороге, стирая границы своим дыханием. Найдётся ли в...
В 22-м веке наступило всемирное благоденствие. Вот только человек и его труд теперь не нужны. Чем же тогда заниматься? Играть в игры с полным погружением конечно. А уж когда за твои реальные заслуги тебе дают бонусы, то тут тебе сам бог велел.
"ЗАХОДИТЕ! ТУТ ЖДУТ ПРИКЛЮЧЕНИЯ, ОПАСНЫЕ МОНСТРЫ И СЛАВА! БУДЬ ТЫ РЫЦАРЬ ИЛИ ПОЛУБОГ, ТЕБЕ ВСЕГДА БУДЕТ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ"
*не является публичной офертой
Ты - Игорь Ламберт, ретурнер, тот, кто возвращает пропавших в пространстве Чендлера игроков. Он - Олег, твой друг и враг, женившийся на твоей девушке. Экономист и кандидат наук остались у квантовых компьютеров. В «Хвергельмире» вы теперь воин и волшебник, идущие по трупам врагов ради спасения сына Олега. Режим хардкор - любовь и ненависть, дружба и вражда, но у каждого игрока всего одна жизнь
Какой, нафиг, вор, вы о чем?! Совершенно беспомощный класс! В смысле — в экспериментальном режиме класс дается принудительно? То есть выбрать нельзя?! Что за идиот придумал этот экспериментальный режим? Ах, вот как, мой собственный дядя...
Есть 2 типа апокалипсиса: в первом вас спасает Брюс Уиллис, во втором - остатки человечества прячутся по убежищам и ждут своего часа. Вот только никто не ожидал, что на этот раз апокалипсис произойдет по более хардкорному сценарию.
Система Развития изменила правила окружающей реальности. Теперь вокруг появляются монстры. Очень голодные монстры. И на этот раз убежища не помогут.
Безвыходных ситуаций не бывает. Даже если ты превратился в монстра, сломал хребет и лежишь в кислотном тумане — это еще не конец.
Так что пока остальное человечество пытается выжить, сбиваясь в стаи, самое время попытаться взойти на вершину пищевой цепи. И, может быть, даже оправдать свою кличку Людоеда.
Веришь ли ты в проклятия? Он тоже нет, но это сыграло ему злой шуткой. А может и не проклятие это вовсе, а обычная жажда денег его родителей, которые готовы на всё ради них? Но сейчас это не важно, уснув под проклятие бабки, проснулся, в полной тьме он было уж подумал о своей кончине, и то, что обещанное проклятие сработало. Но к его счастью нет, его встретил голос:
Добро пожаловать! Вы окажетесь в интереснейшим мире, полным тайн, загадок, веселья, трагедий.
Кард выходит на арену, дабы доказать, что он достоин называться дхарактом.
Получится ли у него это сделать? И нужно ли вообще ему это? Что может произойти, если по случайному стечению обстоятельств сменить сторону конфликта в войне планетарного масштаба? Да еще и в тот момент, когда из-под земли продолжает досаждать третья сторона…
Макс наконец-то узнал, для чего была нужна временная петля и кто ее на самом деле запустил. Вот только стало ли ему от этого легче? Вряд ли… Дибби-хаты, жуки, вторгшиеся в нашу галактику из-за ее пределов, планируют искоренить все живое. В свое время они чуть не уничтожили Старую империю и вот теперь готовы нанести новый удар. Хватит ли Максу и остальным сил, чтобы их остановить? И кто в итоге встанет рядом плечом к плечу? А также бонус: пара небольших рассказов о событиях после...
Третья книга про Барсика. Жизнь Барсика в очередной раз сделала свой резкий поворот. Былой намек на стабильность улетел в пропасть. Клан фактически уничтожен. Впереди снова трущобы и неизвестность. И все бы было хорошо. Уж кому-кому, а выходцу из этих самых трущоб к такому не привыкать. Однако и тут не все так гладко. Огромные толпы тварей, почуявших кровь, выползли из канализации и превратили все вокруг в местный филиал ада. А за спиной вздымается дым пожарища, что до поры сдерживается...