Покончив с барменством, какое–то время я перебивался случайными заработками, пока семья не впала в крайнюю нищету. И тогда жена сказала:
— Пойдешь в шахту.
— Но там же денег не платят!
— Зато хлеб под зарплату дают!
Так я стал шахтером.
Когда мы покинули могучего чародея-детектива Гарри Дрездена, он чувствовал себя не слишком хорошо. Фактически, он был убит неизвестным убийцей. Но пребывание мертвецом не преграда, когда в опасности его друзья. За исключением того, что теперь он никто, и магия не может ему помочь. И несколько тёмных духов, бродящих в тенях Чикаго, желают расплаты.
Для спасения своих друзей — и собственной души — Гарри придётся провернуть смертельный трюк без всякой магии...
Деловые качества Лауры Спенсер не уступали ее красоте. Но начинающая издательница газеты явно переоценила свои силы, вступив в бой с одним из самых могущественных и неразборчивых в средствах, политиков Америки. Такое противостояние может погубить девушку, и не к кому обратиться за помощью, кроме бесстрашного фоторепортера Теда Кендалла. Однако Тед связан родственными узами с врагом Лауры, уже подумывающим о том, чтобы заставить ее замолчать навеки…
Эту книгу написали родители взрослых детей с психоинтеллектуальной инвалидностью. Они рассказали о своих неповторимых детях, о семьях, подкошенных в начале своего пути свалившимися на них трудностями, но постепенно возродившихся к жизни благодаря тому, что «особенные» дети научили их радоваться каждому дню. Ни один рассказ не похож на другой, но все они — о том, что любовь, терпение, приятие таких детей и доброжелательное отношение к миру помогают преодолеть беду. Каков путь взрослого человека...
Жизнь вытрусила Дэйва и Орлана по максимуму! Но надо карабкаться дальше… Подростковый период набирает свои обороты вместе со сложностями в общении с противоположным полом, родителями, одноклассниками и окружающими. Дэйв на всё смотрит хмуро и с нежеланием продолжать жить после смерти любимой. Орлан потерял возможность учиться в любимой школе у моря, где его оценили и признали. Теперь он опять дома – в стенах Мега-города – и что-то от перспектив личного роста голова не кружиться… Но все...
В послесловии к 22-му тому собрания сочинений Жюля Верна автор рассказывает о двух произведениях французского классика: о сложной, долгой и запутанной истории написания "Необыкновенных приключений экспедиции Барсака", большую роль в которой сыграл сын писателя Мишель; и об исторической канве романа "Треволнения одного китайца в Китае".
Въ этомъ томѣ соединено большинство этнографическихъ разсказовъ, легендъ и фантазій, построенныхъ на легендахъ, которые входили въ сборники «Сонъ и Явь» (1893), «Психопаты» (1893), «Грезы и Тѣни» (1895), «Святочная Книжка» (1901) и «Красивыя Сказки» (1908). Всѣхъ этихъ изданій давно уже нѣтъ въ продажѣ.
А. В. А.
1911. 12. IV.
Fezzano.
Монолог в одном действии. Написана в июле 1991 года.
Главная героиня Елена Андреевна много лет назад была изгнана из СССР за антисоветскую деятельность. Прошли годы, и вот теперь, вдали от прекрасной и ненавистной Родины, никому не нужная в Америке, живя в центре Манхэттена, Елена Андреевна вспоминает… Нет, она вспоминает свою последнюю любовь – Патриса: «Кто-то запомнил первую любовь, а я – запомнила последнюю…» – говорит героиня пьесы.
Она пришла неизвестно откуда… За её спиной – огромный щит в виде креста, на поясе – меч, а янтарные глаза полны уверенности. На пути ей встречается могучая волшебница, которая не прочь и кулаками помахать, и вместе им предстоит пройти через самые разные испытания, крайнее из которых покажет, кем они стали друг другу в полностью изменившемся мире.
Комедия. Героям пьесы — молодым университетским ученым прекратили финансирование научных работ, но они не впали в отчаяние. Нашли выход — совместить исследовательскую деятельность с коммерческой. Организовали при кафедре психологии экспериментальное брачное агентство (ЭБА). Будучи психоаналитиками, с помощью компьютерной диагностики стали составлять и консультировать пары на совместимость характеров, привычек и прочих человеческих качеств. Помимо творческого удовлетворения, работа принесла...
Это повесть о любви. Любви, выходящей за рамки наших обычных представлений о том, что есть вообще такое эта загадочная, неуловимая любовь. Любви, которую консерваторы и либералы, феминистки и сексисты, патриоты и националисты называют разными именами. Любви, на чей-то взгляд порочной. На чей-то извращенной. Ну а на чей-то возвышенно романтичной. В будущем человечеству предстоит столкнуться со многими вызовами. Но главный вызов, по моему скромному мнению, будет состоять в том, кого мы станем...
Книга «По обе стороны поводка» – сборник увлекательных рассказов о собаках. Авторы – известные зарубежные писатели – показывают различные стороны характера этих животных, их бескорыстную любовь и привязанность к человеку. Большинство рассказов, неизвестных широкому читателю, основано на реальных фактах, и, прочитав их, вы узнаете много нового и интересного о своих четвероногих друзьях.
Для широкого круга читателей.
Мамин-Сибиряк — подлинно народный писатель. В своих произведениях он проникновенно и правдиво отразил дух русского народа, его вековую судьбу, национальные его особенности — мощь, размах, трудолюбие, любовь к жизни, жизнерадостность. Мамин-Сибиряк — один из самых оптимистических писателей своей эпохи. В первый том вошли рассказы и очерки 1881–1884 гг.: «Сестры», "В камнях", "На рубеже Азии", "Все мы хлеб едим…", "В горах" и "Золотая ночь". Вступительные статьи Ф.Гладкова и А.Груздева. ...
Молодой человек отправляется в другой город, чтобы найти умелого мастера, который создал маленькую фигурку птички. Но когда юноша приезжает в город, тот оказывается совсем пустым, только на окраине города стоит неизвестный человек…
Власть редко бывает пристрастием непорочных. А он, и я оба безвозвратно опорочены… Он должен быть врагом, но Ронан Коул — это зависимость, которая довела меня до безумия. Мы ходим назад и вперёд, вверх и вниз, круг за кругом. Я ненавижу его. Я люблю его. Я хочу убить его. Ни один мужчина никогда не полюбит меня с такой извращённой порочностью. Вместе нас не остановить, но что произойдёт, когда враг осмелится напасть на нас? Охота всегда проходит лучше, когда королева также голодна, как и её...
Когда на жизненном пути возникают знаки, не игнорируй их, ведь от того заметишь ты их или нет, напрямую зависит твоя судьба. Лишь сильные духом достойны вечности, прочих ждёт забвение.
Цикл «Маленькие рассказы» был опубликован в 1946 г. в книге «Басни и маленькие рассказы», подготовленной к изданию Мирославом Галиком (издательство Франтишека Борового). В основу книги легла папка под приведенным выше названием, в которой находились газетные вырезки и рукописи. Папка эта была найдена в личном архиве писателя. Нетрудно заметить, что в этих рассказах-миниатюрах Чапек поднимает многие серьезные, злободневные вопросы, волновавшие чешскую общественность во второй половине 30-х годов,...
Обычно в новостройках тонкие стены и отвратительная шумозоляция. Потому всё, что происходит за стеной соседей прекрасно слышно. Вот и утро в семье Пусиковых началось не с кофе: невольно они стали свидетелями необычной семейной ссоры своих соседей. Терзая себя самыми страшными догадками: как проводят досуг их, с виду, тихие соседи, Пусиковы чуть сами не развелись.
Одиноки ли мы во Вселенной? Практически бесконечное количе-ство звезд, а значит и планет наводит на мысль о том, что и количествовнеземных цивилизаций также почти бесконечно. Каким будет пер-вый контакт землян с инопланетянами? В романе автор описываетсвою версию этого эпохального события и приглашает читателя по-фантазировать вместе с ним.
Действия разворачиваются в 60-е годы ХХ столетия в одном из районов Нью-Йорка. В основу сюжета положена печальная история любви Ромео и Джульетты. На улицах Вест Сайда ведут борьбу две банды — Джеты и Акулы. Одна бандитская группировка состоит из белых итальянцев, которые являются настоящими расистами и открыто презирают все остальные нации и расы. Другая банда состоит из пуэрториканцев, отстаивающих свои права и территории. Никогда не знаешь, когда встретишь свою любовь… Так судьба свела...
Новая книга стихотворений Евгении Добровой вышла в издательстве «Русский двор» (2010). Литературный обозреватель Данила Давыдов пишет про «Чай» в «Книжном обозрении»: «С одной стороны — здесь тонко-иронические (но и печальные в то же время) верлибры, заметки поэта как наблюдателя парадоксов реальности. С другой — ритмически более строгие тексты, изысканные фонетически и в то же время какие-то нарочито детские…» Два полярных мнения о поэзии Добровой, не противоречащие, впрочем, друг другу,...