Эта книга для меня нетипична – славянское фэнтези, но даже здесь я умудрился устроить апокалипсис, наводнив мир нежитью. В основе книги лежат славянские мифы и моя фантазия. Фантазии гораздо больше. Книга написана давным-давно, прошу не судить меня строго, просто я написал сказку.
«В углу сырость проступала расплывающимся пятном. Окно лило тусклый свет. У порога двери, с белыми от мороза шляпками гвоздей, натекла лужа грязи. Самовар шумел на столе.
Пётр Фёдорович, старший дворник, в синем пиджаке и сапогах с напуском, сидел на кровати и сосредоточенно поглаживал жиденькую бородку, обрамлявшую его розовое лицо.
Наташка стояла поодаль. Она тоскливо ждала ответа и судорожно вертела в пальцах кончик косынки…»
«Почтовая кибитка поднялась по крутому косогору, влекомая парою больших, старых лошадей. Звенел колокольчик. Красивая женщина лет двадцати семи сидела в кибитке. Она была в сером полотняном ватерпруфе…»
«Поезд остановился на пять минут. Станция – Блискавки. Пассажиров мало, никто издалека не едет. Эта ветвь железной дороги проведена сюда, чтоб вывозить хлеб, да и то зимою, а не летом. Летом кондукторы пробегают по пустым вагонам, и хорошо, если в вагоне найдётся два-три человека. Это лица знакомые, давным-давно примелькавшиеся кондукторам: еврей, помещик, поп, богатый казак, гимназист, гимназистка…»
«Дом, в котором помещалась редакция „Разговора“, стоял во дворе. Вышневолоцкий вошел в редакцию и спросил в передней, где живет редактор „Разговора“ Лаврович.
– А они тут не живут, – отвечал мальчик в синей блузе, выбегая из боковой комнаты.
– А где же?
– А они тут не служат.
– Редакция „Разговора“?
– Типография господина Шулейкина…»
«На балконе был приготовлен стол для вечернего чая. Хозяйка дома, Васса Макаровна Барвинская, бросила на стол последний критический взгляд и нашла, что всё в порядке. Самовар, в котором ярко отражалась сбоку зелень сада, а сверху — ясная лазурь неба, блестел как золотой. Масло желтело в хрустальной маслёнке. Стекло стаканов, серебро ложечек, а также белизна голландской скатерти были безукоризненны. Васса Макаровна подумала, что хорошо было бы в сухарницу, вместо домашнего белого хлеба, уже...
Гийом Аполлинер (1880–1918) — одно из самых значительных имен в истории европейской литературы. Завершив классический период французской поэзии, он открыл горизонты «нового лирического сознания». Блестящий прозаик, теоретик искусства, историк литературы, критик, журналист, драматург — каждая область его творчества стала достоянием культуры XX века. Впервые выходящее трехтомное Собрание сочинений Аполлинера представляет на суд читателя не только избранную лирику Гийома Аполлинера, но прежде...
Монография посвящена актуальной научной проблеме — взаимоотношениям Советской России и великих держав Запада после Октября 1917 г., когда русский вопрос, неизменно приковывавший к себе пристальное внимание лидеров европейских стран, получил особую остроту. Поднятые автором проблемы геополитики начала XX в. не потеряли своей остроты и в наше время. В монографии прослеживается влияние внутриполитического развития Советской России на формирование внешней политики в начальный период ее...
Илья Григорьевич Эренбург (1891–1967) — автор десятка романов и знаменитых многотомных мемуаров «Люди, годы, жизнь», всемирно прославленный публицист — считал себя прежде всего поэтом. Его младший современник поэт Борис Слуцкий писал об Эренбурге: «Тон его зрелой поэзии — преимущественно доверительный разговор, исповедь, а не проповедь. Очень широкий в тематике прозы, в стихах он не широк, а глубок. Он поэт немногих тем. Но это важнейшие темы». В книгу вошли стихи, представляющие все...
Гражданская война в Испании – одно из самых противоречивых событий в мировой истории. Многие видят в ней начало Второй мировой войны. Некоторые сторонники республики по-прежнему считают, что победа левых в Испании стала бы поражением фашизма и спасла бы Европу от последовавших ужасов. Националисты же утверждают, что гражданская война на самом деле была началом холодной войны между западной цивилизацией и советским режимом. Энтони Бивор проливает свет на ход войны, которая разрушила Испанскую...
Я хочу рассказать вам одну историю, которая произошла со мной уже десять лет назад. Я помню ее, будто это было вчера. На тот момент мне было только шестнадцать лет. Я была не разумна в своих решениях, но даже отмотай всё назад, я поступила бы точно так же, как и в первый раз.Если вам хочется послушать, о чём же будет рассказ, то тогда давайте начнем…
Пьер Видаль-Накэ (род. в 1930 г.) - один из самых крупных французских историков, автор свыше двадцати книг по античной и современной истории. Он стал одним из первых, кто ввел структурный анализ в изучение древнегреческой истории и наглядно показал, что категории воображаемого иногда более весомы, чем иллюзии реальности. `Объект моего исследования, - пишет он, - не миф сам по себе, как часто думают, а миф, находящийся на стыке мышления и общества и, таким образом, помогающий историку их понять...
Ж.-П. Вернан - известный антиковед, в своей работе пытается доступно изложить происхождение греческой мысли и показать ее особенности. Основная мысль Вернана заключается в следующем. Существует тесная связь между нововведениями, внесенными первыми ионийскими философами VI в. до н. э. в само мышление, а именно: реалистический характер идеи космического порядка, основанный на законе уравновешенного соотношения между конститутивными элементами мира, и геометрическая интерпретация реальности,— с...
Произведения античных писателей, открывающие начальные страницы отечественной истории, впервые рассмотрены в сочетании с памятниками изобразительного искусства VI-IV вв. до нашей эры. Собранные воедино, систематизированные и исследованные автором свидетельства великих греческих историков (Геродот), драматургов (Эсхил, Софокл, Еврипид, Аристофан), ораторов (Исократ,Демосфен, Эсхин) и других великих представителей Древней Греции дают возможность воссоздать историю и культуру, этногеографию и...
Книга Э. Д. Фролова - едва ли не едиственное в отечественном антиковедении обобщающее исследование, посвященное ключевой проблеме античной истории - рождению полиса, т. е. формированию того типа социально-политической организации, который стал определяющим для классической древности, для древнегреческого общества в такой же степени, как и для римского.
Книга современного английского филолога-классика Эрика Робертсона Доддса "Греки и иррациональное" (1949) стремится развеять миф об исключительной рациональности древних греков; опираясь на примеры из сочинений древнегреческих историков, философов, поэтов, она показывает огромное значение иррациональных моментов в жизни античного человека. Автор исследует отношение греков к феномену сновидений, анализирует различные виды "неистовства", известные древним людям, проводит смелую связь между...
Три эссе Вольфганга Гигерича, одного из самых выдающихся современных философов. В каждом из них по разному освещается сдвиг, произведенный христианством в мире. В отличие от многих "христиан" обвиняющих "современных мир" во всех смертных грехах, тем самым то ли признавая смерть христианства (в средневековье? — но "врата ада не одолеют"), то ли сводя его к "потусторонности" (выбивая его из реальности — тогда как Христос пришел именно в реальность — "современную"), то ли становясь на...
В эссе Вольфганга Гигерича, одного из самых выдающихся современных философов, освещается сдвиг, произведенный христианством в мире. По его мнению вся современность сплошь — продукт двухтысячелетнего чтения Евангелия.
Модифицированная и расширенная английская версия главы "Der Schub und seine Bahn" из книги автора "Drachenkampf oder Initiation ins Nuklearzeitalter" (во 2-м томе Psychoanalyse der Atom bombe), Zurich, 1989.
спустя два года после Части 4: «Время прощения» ================ — Не поняла,– обернулась к советнику Королева.– Они что, не успели переселиться - сразу обзавелись семьями у нас? Неужели, действительно весна так действует? Мужчина негромко рассмеялся. — Тебе бы тоже не помешало поддаться весеннему настроению...
спустя несколько лет после Части 3: «Цены прощения», в сериальном эквиваленте после 04х01 ================ — Я ничего не должна тебе,– ледяным тоном обожгла Тёмного Регина.– Ты всем всё простил - я рада за тебя. Но я прощать тебя не собираюсь. — Понимаю, ты шокирована. Я не жду, что ты простишь меня… во всяком случае, не раньше, чем обретёшь своё счастье. Поверь, я знаю, о чём говорю. — Я полагаю, время аудиенции истекло.
спустя полгода после Части 1: «Время грёз» ---------------------------- — Женщина, да?! Только учти, чем больше ты на них тратишь, тем меньше они ценят! Грёзы приходят и рассеиваются, а золото и власть должны быть с тобой всегда! — Я не так мудр, как ты, Румпельштильцхен. Но хочу постигать науку жизни на собственном опыте, а не на чужом. — Молодость-молодость… Ну, я хотя бы надеюсь, что объект грёз - Королева? Ради другой, точно, не стоит так тратиться.
— Да-а,– печальным тоном протянул Джефферсон,– понимаю, я привёл того доктора, что разрушил ваши надежды. Я сожалею. Однако,– Шляпник дерзко упёрся взором в женщину,– если судить по внешнему виду, это обстоятельство пошло вам на пользу. Королева медленно повернула голову в сторону Джефферсона, испепеляя того убийственным взглядом. — Регина!– окликнул Румпельштильцхен, не без оснований опасаясь за жизнь своего партнёра.– Джефферсон - мой гость. Не забывай об этом.
Смесь фантастики и фэнтези, комедии и трагедии. Повествование о жизни нескольких семей: об интригах, коварстве, предательстве и измене, о чести, благородстве, дружбе и… конечно, ЛЮБВИ.
"Дюна. Последний бой Империи" посвящена событиям, описанным в оригинальном романе Ф. Герберта "Дюна" 1965 г., однако они подаются под несколько иным углом, который, несомненно, найдёт своих почитателей. Приятного чтения!