Зло бесконечно и циклично, оно возрождается раз за разом, и новая катастрофа грядёт. Не в силах справиться самостоятельно, Десятый мир призывает юных воителей из других миров – они единственные, кто обладает Силой, необходимой для борьбы с нечистью. Только этим детям удастся справиться с грядущим пришествием Дьявола. Но зло набирает обороты, и времени остаётся в обрез…
За каждой червоточиной - новые горизонты, новые планеты. Может быть, если очень повезёт, даже населённые. И за этой совершенной червоточиной точно скрыто нечто совершенно прекрасное. Надо только пройти через неё.
На Семьдесят четвёртых Играх побеждают Китнисс и Катон. Всем известно, что если победитель симпатичен, то он становится игрушкой в руках Капитолия. А если их двое? А если верхушке Панема нужно не допустить возможных мятежей? Тандем Два-Двенадцать оказывается очень даже кстати. Вот только готова ли это взрывная парочка разыграть love story перед всей страной?
Неожиданная встреча, моментально перевернула и изменила их жизни - навсегда. Любовь с первого взгляда. Страсть. Дружба. Любовные признания. Он мгновенно полюбил её дочь, как свою и казалось, у них уже всё получилось, но одно ДТП всё меняет и ставит будущее их отношений под угрозу. Смогут ли они наладить свои отношения и наконец, обрести долгожданное счастье? Кто поможет им в этом? Читайте здесь.
Вайнона решила сделать ремонт в своём доме. Но поскольку погода стояла омерзительная, и сама Вайнона проявила некую ленивость, то вместо ремонта она читала старые журналы, в которых ей попадались интересные колонки.
Страну Царя Царей он покинул, скрываясь от торговцев черным дурманом. И поначалу высочайшая Нака́тта казалась ему прекрасной. Впрочем, он быстро понял, что Высокий город ничем не отличается от родины. Даже стоимостью шлюх.
В этом мире болезни плевать — сколько денег у твоих родителей, есть ли у тебя грандиозные планы на дальнейшую жизнь, ведь место так или иначе примет в свои стены. За пятнадцать лет я видела множество побед, множество сломанных людей, слышала про Мстителей, но всё мое время занимала больница. Два раза здесь менялся персонал, многих людей можно понять — выдержать ежедневные смерти маленьких пациентов, дело не из приятных. Меня зовут Лекси и у меня нейробластома второй стадии.
Когда-то давно я читал рассказ о первобытных людях. Назывался он «У входа в пещеру». Это был чудесный рассказ, но существовал только в рукописи, отпечатанной на машинке. Потом исчезла и рукопись, и автор. И я попытался воссоздать его, но понял, что получается что-то совсем другое.
Чтобы сделать нравственную чистоту нормой своей души и сердца, человек должен соприкоснуться с грязью и иметь мужество отвергнуть ее. Некоторые герои этой повести - нравственно грязные, малодушные, духовно развращенные люди, достойные отвержения.
Сейчас, по прошествии времени, я могу спокойно анализировать свой армейский опыт, без лишних эмоций. Но забыть это невозможно. Те, кто «оттоптал» свое в сапогах меня поймут...
АННОТАЦИЯ. О дольменах Кавказа ходят легенды, ученые ломают головы над загадкой каменных монументов. Но, если окунуться в те времена, когда отважные нарты совершали подвиги, маленькие испы ездили верхом на зайцах, а вместе — они боролись за свою любовь, то можно познать мудрость прошлого. Рассказы о волшебном камне, исполняющем желания, приводят Лидию Нечаеву к Волконскому дольмену. Коварная встреча с Алексеем — проверка на прочность, ведь, только истинная любовь, в силах с подвинуть на...
Сюжет книги развивается вокруг взаимоотношений матери и двух сыновей, один из которых идёт по стопам отца-разбойника и почти что Каин в новом русском обличьи, а другой - кроткий и богомольный, давший обет молиться всегда и везде за старшего брата, вопреки его злу и предательства.
Аккону, детективу, жителю единственной планеты в планетарной системе двух звёзд, жителю единственного города, управляемого суперкомпьютером, поручают найти саботажника, который угрожает всей работе системы. Сам Аккон сталкивается с математическим круговоротом жизни, пытаясь понять его.
Приблизившись к забору, Оксана взялась за ржавые прутья, уставившись на улицу, на соседние дома. Ей казалось, что она смотрит кино, не реальное, которого на самом деле быть не могло. Или иной мир, фантастический, с живыми декорациями.
Встреча с Волдемортом лицом к лицу, смерть Сириуса, ссора с Гарри Поттером, жизнь вместе с любимым человеком под одной крышей... Слишком быстро наступило время, когда пора принимать взрослые решения, от которых может зависеть судьба близких людей, а один неверный поступок может стоить жизни. Друзья становятся врагами, а враги.. так ли они плохи на самом деле?
Война. Война во мрачной тьме далекого будущего никогда не останавливается. И только лишь милый Дедушка и его слуги несут всем обитателям галактики "добро и радость"
Все знают историю терминатора. Ну или думают, что знают. В действительности та история, которую все знают, является далеко не всей правдой о терминаторе. Обо многих важных вещах она умалчивает, о других чего-то недоговаривает, а кое-что намеренно искажает.
Больше всего лежащая на прилавке штуковина походила на гимнастический обруч. Да, на спортивный снаряд, который где-то в пыльной норке долгие годы вертела грузная ложножаберница из созвездия Коня. К такой мысли пришёл Креван, рассматривая затёртую, всю в царапинах, поверхность неведомого изделия инопланетной мысли.
Всё куда серьёзнее, чем казалось сразу, а жизнь затягивает в водоворот немыслимых событий: погони, диверсии, пираты и любовный треугольник. Встретятся ли снова участники затеянной давно игры: новый король Арниана, принцесса Урсула, игрок с даром предвидения и бизнесмен, которому нужно вернуть компанию на Земле? Как на самом деле связаны люди из разных миров и эпох? И не закралась ли в план непреднамеренная ошибка, которая может привести к краху? Игра набирает обороты. Но вот тем ли игроком в ней...
Выкладываю первую часть цикла "Хроники Эринии. Дракон стремится к морю" одним файлом для удобства читателей. Для тех кто читает впервые - арт-хаусное фэнтези на тему: "Бездарность и массовая культура против классики и классиков."
Четверо мужчин: Вейнрот, Макаллистер, Данбург и Смит, сидели за столом под холодным синим светом ламп. Еще один, Рорк, тихо разговаривал по телефону в углу, а другой, Фаддерман, пристально смотрел в окно на городские огни. Один из них, Хансен, еще не прибыл.