Первые нити паутины
Серия: Рейн (#4)
Я пришел в себя на поле битвы, лишенный памяти. Говорят, я похож на пропавшего внука главы клана Энхард, но та, что может быть моей сестрой, отказалась меня признать. Во мне проснулась способность убивать демонических тварей, но принесла лишь врага, готового на все, чтобы меня уничтожить. Только теперь это не так просто - у меня в руках оружие могущественного полудемона, а за плечом колчан с ядовитыми стрелами. Хотя мне пришлось бежать, я сделаю все, чтобы вернуться, расправиться с врагами и...
Бастард чужого клана
Серия: Рейн (#3)
Я пришел в себя на поле битвы, лишенный памяти. Говорят, я похож на пропавшего внука главы клана Энхард, но та, что может быть моей сестрой, отказалась меня признать. Во мне проснулась способность убивать демонических тварей, но принесла лишь врага, готового на все, чтобы меня уничтожить. Только теперь это не так просто - у меня в руках оружие могущественного полудемона, а за плечом колчан с ядовитыми стрелами. Хотя мне пришлось бежать, я сделаю все, чтобы вернуться, расправиться с врагами и...


Мастер Масок
Я - мастер, способный создавать уникальные магические инструменты - маски. Этот дар мне достался от пропавшего много лет назад отца. И узнал я о нём, после встречи с людьми, которым мой старик задолжал огромную сумму и исчез. Теперь необходимо вернуть долг и разобраться, что же произошло на самом деле? С головой окунуться в теневой мир империи, где Великие дома, Теневые гильдии и Тайная полиция плетут интриги, а любой встречный может оказаться смертельно опасным противником. В этой войне...
Небеса Умоются Кровью 5
Выбранный Путь приводит Рена в ряды прославленной Императорской Гвардии. Здесь, на передовой извечной войны с демонами, интриги опутывают всё, словно липкая паутина, а в бою приходится полагаться лишь на собственную интуицию и стальную волю. В сражениях и походах куётся нерушимая связь между соратниками, но мучительно тяжело хранить секреты от тех, кто прикрывает твою спину. Особенно если один из них - твой названный брат, по воле судьбы оказавшийся по другую сторону. Рену предстоит пройти по...
Точно практик. Том 2
Серия: Практик [Вьюн] (#5)
Когда ты в одиночку способен победить целую армию довольно обидно умереть от старости. В поисках нового тела героя призвали в мир практиков. Лишь чудом узнав о планах своего наставника, герой сумел сбежать. Опасаясь преследования, он культивировал в горах сотни лет. Выйдя из затянувшейся медитации, герою только предстоит найти свое место в новом мире.
Реконкиста
Двадцать лет прошло после Большого Блэкаута. Земляне отстояли свой мир в сражении с аборигенами Галактики, но остались ли они прежними? Смогут ли люди быть великодушными и толерантными братьями всех разумных, зная, что новая встреча с врагом неизбежна? Поколение мстителей, подросшее за эти годы на Земле, жаждет решить проблему раз и навсегда.
Попаданец в Дракона 4
Я обожаю звон золота, что скользит меж моих когтей. Крики врагов, что сгорают в моём пламени, тешат мне душу. Излучаемый ими липкий страх, радует моё сердце. Если у вас есть проблема, заплатите мне, и она вас больше никогда не побеспокоит. И всё, что вы видите, рано или поздно будет принадлежать лишь мне.
Поиски утраченного завтра
Серия: Слаживание (#1)
Мне тридцать лет. Меня зовут Никита и полвека назад я спас человечество. Как вы и сами понимаете, за это меня часто пытаются убить. Это довольно глупо, конечно. Бессмысленная потеря времени, я каждый раз пытаюсь это объяснить. Но в этот раз, кажется, у них может что-то получиться. Ещё бы понять - кто эти "они".
Космодесы
Когда инопланетные твари сыпятся с небес на поверхность планет, когда пираты устраивают вакханалию в отдельно взятой системе и когда отщепенцы поднимают мятеж, зовут их. Бойцы ВКС - это элита Ассамблеи Свободных Миров, это лучшие из лучших. И когда слышишь их вопль "Космодесы! Вперед!" понимаешь - враг обречен.
Магистр Д.У.М.
Я – магистр Дум. Великий маг и укротитель демонов, дуэлянт и плейбой. А ещё – лучший преподаватель магии в России. Загвоздка в том, что меня убили, и я переродился в теле собственного студента. Теперь я дрыщ со слабой магией и без гроша в кармане. Только мне что? Правильно. Насрать! Будет даже весело. Ведь впереди новые студенческие годы, неумолимая прокачка и множество красивых девушек. Надо заново овладеть магией, вернуть свой демонический мотоцикл и разобраться с интригами нового рода. И...
Граф Шуйский
Живёшь сам себе на уме, сам себе режиссёр, но в один день умираешь! Да и такое возможно, главное — всегда уйти на своих условьях. И не оставлять за спиной врагов, я не оставил, а забрал их с собой в могилу. Вот только у судьбы на меня, совсем другие планы. Новый мир? аристократы? магия? враги рода? Три раза - Ха, всё  легко и просто... а нет, проблема есть и не одна. С "Легко" я немного погорячился. Ну да нечего, крякнем, плюнем и надёжно склеим скотчем. А враги, они и в Африке враги. Спасибо за...
Потенциал Проклинателя
Я был величайшим магом в своем мире. Повелевал целым Орденом. Орденом Проклинателей. Но со временем даже почётная должность и управление сильнейшими одарёнными начинает надоедать. Захотелось отдыха и спокойной жизни. Здравствуй, новый дивный мир... Что значит, здесь никто не уважает Проклинателей? И притом этому миру угрожает Мировое Проклятие? Что ж, я научу вас ценить наше мастерство.
Бладхаунд. Играя на инстинктах
Хриплое дыхание жертвы. Кровь мерцает глянцем в свете полной луны. Он чувствует привкус металла в воздухе, ощущает ее страх. Он улыбается, проводит языком по щербатому лезвию топора. Он - Бладхаунд, и в этой игре ему нет равных!.. ЛитРПГ, где все не так, как вы привыкли. Киберпанк, в котором хочется жить… но недолго. Хоррор, насыщенный истинно кинговским саспенсом…
Левиафан. Черное Солнце
Последний виток по Спирали Дискордии - и они в Хельхейме. Неужели это конец? Но вы ведь помните: мир не такой, каким кажется. Карн и Мидас продолжают идти к своей цели сквозь времена и эпохи. Они еще не знают, что последний шаг разобьет вдребезги их темные сердца. А потом… потом история продолжится, потому что истинный враг еще не повержен…
Левиафан. Пути Древних
Ночь битвы за Арброт изменила всё. Один вернул Карну память, а Мидас понял, что мстил не тому. Но их история далека до завершения, ведь Всеотец поведал, что дриада Нисса, возлюбленная Карна, и полубогиня Фавна, предначертанная Мидасу, всё ещё живы. И чтобы найти их, двум бывшим врагам, а ныне - вынужденным союзникам, предстоит долгий путь. В конце которого - Хельхейм, мир мертвых...
Левиафан. Проклятые земли
Он пришел в этот мир ради мести и не остановится ни перед чем, чтобы покарать предателя, которого здесь знают под именем Белен. Рунные камни, хирд конунга Эйрика, молодой шаман и бог-кузнец - для него все это лишь инструменты, с помощью которых он объединит нордманов, соберет величайшую армию севера и поставит земли притенов на колени. А что дальше - не имеет значения, ведь её уже не вернуть...
Левиафан. Игры богов
Мир не такой, каким кажется. Особенно если не знаешь, кто ты и откуда пришел в эти суровые северные земли, где для людей есть лишь одна форма существования – война. Арбротские друиды дали ему имя Белен, что на языке притенов значит «сияющий». Король же отправил в пограничье, чтобы убить жреца нового бога. Тщедушный человечек в серой хламиде, да с десяток воинов в охране – что может быть проще? Но именно с этого шага начнется путь Белена к забытой истине, которую он так неожиданно потерял, но...
Левиафан. Кровь Ангелов
Впервые за тысячи лет у Древних появился шанс взять реванш, и Карн, смертный, чей клинок направляет сама судьба, поведет в бой остатки некогда величайшей армии во Вселенной против вероломных Иных Богов... Так должно было случиться, но мир вновь изменился и парень уже не уверен, на чьей он стороне и ради чего проливает золотую кровь небесного воинства...
Левиафан. Темный восход
Мир не такой, каким кажется. Карн понял это, когда невинная прогулка по сонным улицам предрассветного города обернулась неожиданным путешествием в Лимб, реальность на изнанке реальности. И вот он уже герой проигранной войны, а паутина лжи, что своими тенетами оплела увядающее человечество, тянется все дальше и дальше. Но Карн берет в руки меч не ради спасения Вселенной. Он сражается за нечто большее...
Знаки
Время не лечит. Особенно когда теряешь самое дорогое. Особенно когда правду от тебя скрыли. Но вот в Ленину дверь стучит бывший муж и говорит, что всё неслучайно. Он рассказывает о знаках, учит их видеть. И теперь вместе они раскроют тайны прошлого, чтобы будущее не пошло прахом. Для них оживут городские легенды и кровавые ритуалы из древних мифов. Они пройдут через ад на земле, чтобы в конце пути столкнуться с самым опасным врагом – человеческой натурой, лживой, непостоянной, но иногда...
Ненастоящий герой. Том 6
Однажды он станет величайшим, хотя пока еще сам об этом не знает. Что бы ты делал, если, попав в другой мир, внезапно осознал всю свою прошлую жизнь нелепым вымыслом. Плодом чужих фантазий. Иллюзией. Сэру Радремону фор Корстеду, главе рода фор Корстедов, хранителю врат самого короля довелось испытать подобное на собственной шкуре. И да помогут боги и демоны тем, кто открыл ему глаза на правду!
Последний Паладин. Том 6
Серия: Путь Паладина (#6)
Я был могущественным Паладином Тьмы, матери всех Стихий. Единственным в своем роде. Одни люди называли меня избранным, пророчили мне спасение мира, другие же твердили, что я стану причиной его погибели. Кто из них был прав, разобраться я так и не успел. Общество помогло заговорщикам избавиться от меня, заперев в смертельной ловушке Стихии Времени. Только вот, спустя год, я смог оттуда выбраться и… стоп, как это прошло 700 лет?
Башня Богов
Землю пронзила Башня в тысячу этажей, и дни прежнего человечества сочтены. Ведь каждый выживший получает Силу и может менять мир, как ему вздумается! Что сейчас начнётся... Бегом качаться, всё человечество вступает в гонку. Вот только я профи гейм-дизайнер, а в Башне внезапно МОЯ система, над которой работал много лет! Смогу ли я победить Владык измерений в своей собственной игре?
Безумный Рудокоп XVI
ФИНАЛ   БР — литературная стратегия с путешествием по различным планетам, формированием Фракции с нуля, захватом территорий и ресурсов, созданием армии и развитием технологий. Сражения с инопланетными расами или другими землянами сопровождают главного героя и его соратников на всем пути развития Фракции. Однако, хитроумие ГГ, помощь Системы и союзников позволят ему преодолеть все препятствия и подняться на самую вершину власти Земли.