Века назад боги вместе с людьми отвоевали мир, сделав его пригодным для комфортной человеческой жизни. Ныне влияние первородного Хаоса ощутимо лишь на самых отдаленных от Благословленных Земель краях Осколков, а Древние, могущественные воплощения энтропии, погибли. По крайней мере, так считают люди. Лиоре да Сильва нет дела до истории, описанной на страницах учебников. Она возвращается домой, откуда сбежала семь лет назад на поиски приключений и лучшей доли. Возвращается, оставив суливший...
Что обычно нарушает спокойную и размеренную жизнь героев? Конечно, приключения! Калебу Шаттибралю, талантливому и обожающему шутки чародею, выпал жребий стать главной фигурой на сцене вселенских событий. Загадочная и тернистая тропа поведёт Калеба и его друзей навстречу опасности. Головокружительные сражения, непостижимые тайны, кошмарные и комичные чудачества судьбы, а также, куда уж без неё, любовь – всё это и многое другое ждёт Калеба впереди. Удастся ли ему не сломаться на полпути? Сможет ли...
В этой замечательной книжке вас ждут описания самых невообразимых и запредельных шалостей, поскольку трудно найти более изобретательных и непослушных озорников и вредин, чем дети семейства Браун! Фантазии им не занимать, и, кажется, нет такой силы, которая справилась бы с этой армией неслухов и хулиганок. Но в один прекрасный день на пороге дома Браунов появляется ужасная няня Матильда – и озорные выходки становятся довольно рискованным делом. Ведь стоит ужасной няньке стукнуть об пол своей...
Внезапный перенос из привычного мира оказался совершенно не тем, к чему можно быть готовым. Никто ничего не объяснил, никому и ничего от тебя, вроде бы, и не надо… но к чему всё это, если проблемы начинаются не отходя от кассы; вокруг, откровенно говоря, творится какой-то дурдом, желающий станцевать на твоём здравом смысле; а память, которой ты верил, начинает подкидывать совсем не то, что от неё ожидаешь?..
Может ли Моргана одновременно быть и ведьмой, и инженером? Все, включая её родных, твердят, что это глупость. Магическая цивилизация есть магическая цивилизация, технологическая цивилизация есть технологическая цивилизация и с мест они не сойдут… пока одна маленькая ведьма не захочет создавать роботов. Остались сущие мелочи – найти школу, где учат робототехнике, поступить в неё, понять, чему вообще там учат (если с детства варишь зелья, а не пишешь код, то последнему трудновато научиться с...
Я стою на берегу. У меня есть нож и горсть монет. Где-то позади город, в котором течет река из крови, которой я положил начало. Впереди неизвестность. А боги продолжают молчать и скрывать, что от меня надо…
Бывают моменты, когда обыкновенные мужчины желают не только почувствовать себя истинными воинами, но и отыскать на своем жизненном пути древние знания. Таинственная встреча с Волхвами, взаимодействие, в том числе боевое, с героями-славянами и родными дедами, когда-то ушедшими из жизни, но оживающими на страницах книги; размышления о мировосприятии, вере в себя, людей, Богов; и любовь, помноженная на верность, помогают пятерым героям романа обрести для себя нечто важное, осознать и поверить в то,...
Мир в котором магия есть везде и во всем. Мир шаблонных героев и таких же шаблонных злодеев. Извечное противостояние добра и зла, в котором добро всегда побеждает, но все никак не победит. Непростой парень и куча не простых ребят заставят схватиться за голову не только родителей и руководство Имперской Школы Магии, он и этих самых шаблонных героев и таких же шаблонных злодеев.
Майла привыкла решать всё с помощью магии. Одно заклинание – и во дворе появился пегас, ещё одно – и пёс заговорил на человеческом языке. Жаль только, что маглингов таким же способом не вернуть в волшебный мир. И не расколдовать могущественного мага, которого Майла (ну, правда случайно!) превратила в пластиковую фигурку. Похоже, на магию не всегда можно положиться, проблемы не исчезают сами по себе. Как же ей теперь всё исправить? Кто же может ей помочь?
Всякий уважающий себя попаданец должен сделать в жизни три вещи: посадить Владыку демонов (на поводок), построить подземелье (рейдерский захват тоже сойдет) и вырастить прекрасную богиню (лучше все-таки не делать этого в собственном теле). Теперь можно жить в свое удовольствие: дурачиться, принимать разные облики, строить козни против бессовестных богов, улыбаясь прямо в лица их верным слугам. И изо всех сил готовиться к худшему, ведь за все, как известно, приходится платить…
Худой мир лучше доброй ссоры?
Так говорят те, кто не умеет воевать!
Хрупкое равновесие нарушено, и полисы степи готовы вцепиться друг другу в глотки!
А ведь говорил Лорд Шурик: «Давайте жить дружно!»
Не послушались? Сами виноваты!
Что делать, если ты просыпаешься утром в своей кровати абсолютно один… не один во всем мире, что уже хорошо! А потом, начинаются странности, почему и куда исчезли все люди? Зачем миру нужны те, кого хотели истребить в мире ином? откуда взялось то, что современный человек объяснить не может? Что будет с миром, в котором остатки технологий угасли с падением цивилизации, но пробуждением магии.
Духа из нашего мира призвали в мир меча и магии, подняв в виде Лича. Никаких эпических заданий и квестов по спасению мира. Задача намного проще и тривиальнее: защищать крепость, отделяющую земли людского королевства от диких земель, заселённых дикарями и троллями.
Эска знает, что её голос обладает волшебной силой. И эту силу жаждет получить Ледяная королева, чтобы обрести бессмертие. Ледяная королева отняла у Эски всё – родителей, воспоминания – и заточила в музыкальной шкатулке. Но одно ей забрать так и не удалось – голос Эски. Поэтому девочка молчит и верит, что ей удастся сбежать. И вот однажды в замок прокрадывается мальчишка по имени Флинт и Эска уговаривает его её освободить. Так начинается большое снежное приключение храброй Эски...
Я лёг в свой склеп передохнуть на пару десятков лет, но когда проснулся, прошли века.
Мой замок разрушен, клан исчез, а некромантов все считают детской сказкой.
Меня принимают за лекаря.
А всё потому, что мир болен.
И пришло время сильнодействующих средств.
Симона знает многое о прошлом других людей. И ничего – о своём. Всё потому, что девочка умеет читать чужие мысли, но её собственная память давным-давно была стёрта похитителем воспоминаний. И теперь, когда Симоне наконец-то удалось освободиться из оков леди Эшлинг, она готова на многое, лишь бы всё вспомнить. Но на её пути встаёт могущественный контролёр сознания. Когда-то он был пленником леди Эшлинг и легко подчиняет себе сознание других людей. Как не попасть к нему в лапы? И снова обрести...
Кассиану удается избежать гибели, но он оказывается в другом мире, к тому же незнакомом. Сможет ли он спасти от гибели еще один мир и вернуть свое счастье? Но он не единственный главный герой! Алиса Нумеро, еще будучи девочкой, остается одна в целом мире под гнетом смертельно-опасной тайны. Найдет ли она союзников, тех, кому можно доверить свою жизнь? А что насчет любви? Других родственников? Еще и эти таинственные сны…
К чему могут привести игры правителей, власть которых не ограничена даже смертью, в реальности, наполненной враждой, соперничеством и магией? А если реальность эта стоит на грани? А если в неё приходит кто-то поистине всемогущий, исполненный личных неведомых целей? И хватит ли сил одному человеку приве-сти в согласие целый мир, разрушаемый алчностью? Ответы на эти вопросы читатель найдёт в истории, которую в антураже греко-римской эпической патетики поведает её очевидец.
Англия, 1906 год. Юная Мариетта мечтает стать балериной, но её вольные дни сочтены: она должна выйти замуж и занять своё место в обществе. Всё меняется, когда в дом по соседству въезжает таинственный и очаровательный доктор Дроссельмейер. В канун Рождества девушка обнаруживает: их новый сосед владеет магией, и эта магия переносит Мариетту в Эвервуд – волшебную страну, где среди заснеженных елей прячется сахарный дворец, полный тайн. Но Мариетта должна вернуться домой прежде, чем чарующая хватка...
Вместе с весьма странной особой Зет продолжает свой путь в поисках ответов. Дорога лежит в Срединные земли — место полное опасностей, призраков прошлого, загадок и тайн.
Быть может, там он и встретит свой конец, а может его ждет там нечто большее. То, о чем он вряд ли мог догадываться.
Деспона ДиМарко невероятно талантлива. Ведь даже в самом сердце большой Пустоты она умудрилась нажить себе неприятности. Во-первых, с ней происходят удивительные вещи. Вещи прямо-таки поразительные, потому как на Шпиле, богами позабытой колонии на границе реальности, теоретически не должно происходить ровным счетом ничего. Во-вторых, даже здесь прошлое умудрилось ее настичь. Это прошлое зовется Бардом, ведет себя все так же бесцеремонно, сообщает тревожные новости и просит спасти от забвения...