Величайшее благо обернулось ужасной трагедией. Моя сестра - гордость нашей семьи и талантливый адепт боевых искусств - уехала постигать Путь в элитной Академии и пропала. Бремя старшего - защищать младших, даже если они гораздо сильнее тебя. Я отправлюсь в столицу, добьюсь ответов и узнаю правду. Для этого мне понадобится неукротимая мощь, ведь только сильный может менять свою судьбу. Однако в этом мире у всего есть своя цена, и, постигая Путь, сокращаешь свой жизненный срок. Сила или жизнь. ...
Судьба — тонкая штука. У одних она ровная, словно прямая, строго ведущая из одной точки в другую. У других несколько искривленная, но все равно следующая по определенной траектории. Но есть и третьи, у которых судьба точно живет своей собственной жизнью. Капризничает, поворачивается то передом, то задом, а иногда вообще берет выходной. Именно у таких людей вечно что-то случается, ломается и летит не туда, куда планировалось. Именно про них говорят: хотели, как лучше, но что-то пошло не так…
Можно ли повлиять на волю драконьей королевы? Она не мужчина, на женские уловки не поддается. Переместившись в соседнюю страну, я ожидала чего угодно, но не возможного замужества. Плевать властительнице на чувства, истинность и любовь. Чтобы держать при себе талантливого мага, она готова пойти на все, но забыла, что с ней могут не согласиться. Пользуясь поддержкой соратников, я поменяла ее планы. Какого было мое удивление, когда я узнала, что все не так, как кажется. Поймут ли меня друзья,...
Разобрался с проблемами баронства, но тебя вызвали в столицу. Хотел просто учиться магии, но втянули в клановые разборки. Король тебе благоволит, но за ним идет охота. И богиня, которой ты должен помочь, велит заниматься весьма странными делами….
В затерянном на краю Ойкумены королевстве происходят странные события. Королева оказывается в самом эпицентре заговора. Она пока не понимает насколько это серьезно, и не представляет, чем обернется для нее невинная шалость. Любовь, магия, приключения.
Тяжелые времена для королевства Синего орла остались в прошлом. Жизнь потихоньку вернулось в обыденное русло. Король отправляется на поиски Тейт. Содержит нецензурную брань.
Гуго очень быстро понял, каково это, жить в чужой шкуре. Тейт заперли в ее покоях. Она стала заложницей наместника императора. А когда ее не удалось склонить к взаимности измором, в ход пошла подлость. И главное – время. Его осталось очень мало.
Эш наконец-то прозревает. Многое, что он считал незыблемой истиной, оказывается на самом деле чем-то совершенно иным. Но что ему теперь делать с этим знанием?
Теги: авторский мир, выживание, жестокий мир, магия, становление героя, темное фэнтези
Меч истинного воина – это его живое сердце, его вечный дух, скрытый в ножнах бренного тела. Его предназначение – отнимать жизни и защищать от смерти.
Леонард Хаттори познал право выбора и его последствия. У него по-прежнему слишком много врагов. Но меч уже готов к бою, ведь ему есть кого защищать. Танец на грани между карой и милосердием уже начинается. Танец со смертью. А небеса разрывает древний воинственный клич…
В августе 2021 года в мой мир пришла магия. Волею судьбы(или волею генетики, тут и не скажешь сразу) я стал магом крови, причём — потомственным. Жаль, что родственников вот уже лет пять нет в живых, да и не думаю что они смогли овладеть наследием Дракулы без системы. Так, о чём это я?
Так вот. Что меня ждёт? Борьба, борьба, борьба. В основном — за тёплое местечко и силы, но не стоит забывать, что над всем миром зависла опасность, имя которой — Демоны.
Герои призванные богами. Они приходят из разных миров, с разными целями и разным жизненными ориентирами. Герою с крайне левыми взглядами в божественной рулетке достается крайне правое государство, которое он, по всей логике "попаданства", должен спасать, возвышать и стимулировать вверх. Но не стоит у героя… цели перед глазами, и нет желания… совершать подвиги… «В кои веки попаданец оказался не великим нагибатором с нейросистемой, не сучим аристократом со скребучей магией и не музыкантом с...
Двести лет назад развитые страны не поделили между собой ресурсы и право на господство. Они развязали кровопролитную войну, которая перевернула привычный тогда мир с ног на голову. Цивилизация была разрушена, а человечество отброшено в своем развитии на много лет назад. В какой-то момент на руинах прошлого мира образовалась новая республика - государство Джакия, которая объединила вокруг себя восемь провинций. Но человеческой свободе пришел конец. Перед людьми встал выбор - жить в рабстве, или...
У Гарди Джексон мутное прошлое, туманное настоящее и неопределенное будущее. Получив неожиданное наследство, она переезжает в глубинку, где пытается измениться и начать новую жизнь. Но жители деревни не принимают чужачку, ее наследством пытаются завладеть, а ведьмин сын, который, по слухам, еще и оборотень, проявляет слишком большой интерес к новой соседке. Да и прошлое ко всему не готово отпускать своих жертв.
Это третья книга, рассказывающая нам о фантастических приключениях молодого парня по имени Нико в магическом мире. Он продолжает сражаться с фантастическими тварями, разгадывать новые загадки, находить новых друзей, помощников и совершенствоваться. А также продолжает свой набор гарема, которому не видно и конца.
Но с каждым днем, все ближе приближается день, когда придется выбирать, на какую сторону встать. Ведь борьба со злом только начинается, а развязка еще не видна за горизонтом.
Даме в беде или бедовой даме нужен профессиональный детектив? Познакомьтесь с лучшим из лучших — бывший военный, любитель выпить чего покрепче, азартный игрок и неплохой танцор, как он думает после выпитого. Но хорошие ли это качества для частного детектива в огромном городе, населённым сплошными ворами, мигрантами, мошенниками и убийцами? Наверное нет, но Курт ди Вориел так не считает и он докопается до истины и получит за это щедрую награду… если не пропьёт аванс и не скроется в другой стране.
Действие книги разворачивается в магическом мире Виарена, полном магов и волшебников, людей, эльфов, гномов и прочих рас. На одном из материков Виарены есть Академия магии, куда поступает главная героиня, внучка травницы Асана. Девушка с загадочным прошлым, неожиданно она оказалась втянута во многие тайны Академии. А в королевстве тем временем рыщут жрецы Ордена, разыскивая ее по обвинению в самом страшном преступлении… Найдут ли они ее, и что будет делать Асана?
Она мечтала учиться в Академии Астеры, однажды получить уважаемую профессию некроманта, вернуться домой настоящим мастером. Но школьный индикатор магии сообщил всем, что она — бездарь.
Что ж теперь? Забыть о мечте? Янка тайно сбегает из дома, чтобы добраться до Академии и пройти испытание еще раз.
Вот только идти далеко, много дней по промерзшим пустошам, населенным стаями кровожадных химер. А если встретишь дракона, то и вовсе жди беды…
Война на Адохире закончилась. Даже дали время отдохнуть, и пожить себе в удовольствие с прекрасной эльфийкой под боком, ожидая суда над бывшим Архонтом огня. Но без развития нет жизни, а без цели нет развития - именно так, скорее всего подумал мой отец, записывая меня на Турнир четырёх стихий! Тренировки без устали, поединки на турнире без страха. Ведь как гласит пророчество я стану одним из самых могущественных игнисов! С пророчеством кстати тоже надо будет разобраться, а то враги...
В погоне за сенсацией, в руки Марины — журналистки "Четвёртого" канала, энергичной женщине с бурным прошлым — попадает информация о странном веществе, способном наделить человека силами супериоров. Она с энтузиазмом берётся за расследование и вскоре оказывается втянутой в череду громких преступлений, задуманных опасным злым гением. Когда же поиски истины заводят её в тупик, ей не остается ничего другого, как объединить усилия с бывшим злодеем, а тем временем безжалостный убийца начинает охоту...
Перейдя на другую сторону реальности, ты ждешь стандартного персонажа, навыки, набор опыта, примитивное развитие и линейный сюжет. Однако тебе открывается целый новый мир, в котором люди живут, воюют, умирают, подчиняются и правят.
Но как же быть, если застрял там на годы? Приспосабливаться или творить свою реальность? Каждый игрок решает сам, только тебе не слишком с этим повезло, ведь персонаж, в которого ты вселяешься, готов бороться за право обладать своим телом!
Время, когда Тьма обернется Светом, а Свет – Тьмой. Эта история о гниющем заживо короле, вынужденном нести бремя власти ради сохранения шаткого мира. О его благородном враге, обреченном на путь мести. О гении, расписавшем фресками храм Смерти, и его ученике, чье сердце отравлено завистью к таланту своего учителя. Эти герои поведают о закате Цивилизации Общего Берега – древней жемчужины Двух Морей. Как вспыхнувший религиозный конфликт мгновенно разгорелся пожаром войны по всему континенту....
Что может предложить та, у которой нет ничего, тому, кто имеет все? Она знала легенду о лжебогах Саргоне и Рэйне: о Том, кто разбил для возлюбленной сад, и Той, кто разбила планы богов. Их именами не нарекают младенцев, боясь гнева Истинных. Однако, попав в Мелас, мир Мертвых, она назвалась Рэйной. В королевстве Снов и Кошмаров у Рэйны отобрали воспоминания в обмен на загробную жизнь. Но она не собирается геройствовать, защищая упокоенные души. Ей нужна месть. Из Меласа сбегали только...
Я с детства был вором. В мире, где всё решают грёбаные аристократы с их Живыми доспехами, многого и не добьёшься. Как говорится, без магии и клана ты не лучше путаны. Всё изменилось, когда я сам стал носителем Живого доспеха. А вместе с ним и главой рода. Больше я не подчиняюсь чужим правилам. Я их создаю.
Унесшая миллионы жизней Темная Эра завершилась больше десяти тысяч лет назад. Память о том страшном времени сохранилась лишь в редких легендах народов и племен Континента. Наступила эпоха относительного мира и процветания, великих открытий, торговых союзов и путешествий. Однако всему приходит конец. Дагна Тяжелый Молот — последний дварф и наследник трона королевства Дренг-ин-Дар. Его дом был разрушен задолго до его рождения, а народ истреблен. Для остальных дварфов он не более, чем обычный...