Во время заурядной командировки на далёкий остров успешный московский предприниматель неожиданно оказался участником цивилизационного конфликта: индивидуалистические ценности ХХI столетия вступили в непримиримое противостояние с коллективистским мировоззрением, которое навсегда, казалось бы, ушло вместе с прошлым веком.
Жизнь не удалась. С детства она была нелюдимой, неразговорчивой, с массой комплексов. Так и выросла. Не было ни друзей, ни любви, ни чего-нибудь близкого, что скрашивало бы жизнь. Никто не виноват. Детское прозвище «Бука» прилипло к ней навсегда. И даже ребенка, который бы был ее единственным счастьем, она не могла себе завести. Для этого нужен был мужчина. А они сторонились ее. Да и просто не хотели. Ну что делать с букой? Тогда осенила идея…
Ночь. Клиника. Нейрохирургия. Луна заглядывает в палаты, в которых лежат те, у которых болезнь разделила жизнь на до и после. То, что после, уже вроде бы, и не жизнь. Но жить надо. У каждого из них своя дорога, после той роковой черты, свои трагедии, свои проблемы. И у тех, что в палатах, и у дежурного врача, и у медсестры. И ничего их уже не объединяет, кроме большого коридора, который за десятки лет уже ничему не удивляется…
Жизнь была тогда, когда она была нужна всем: семье, детям, а потом внукам. Когда кто-то умер, а кто-то пошел своей дорогой, жизнь кончилась. Она была еще молода, но для чего и кого теперь было жить — нет ответа. Для себя — оказалось не интересно. А жить предстояло еще долго.
На этом перроне спустя два долгих года должна была быть долгожданная встреча. Два долгих года, две зимы, два новых года, два дня рождения, Друг без друга. Два года назад оборвалась их любовь, их только начинающаяся жизнь. Но перрон был пуст.
Мы жили в то время, когда люди еще продолжали мечтать… Может быть, у многих так ничего и не вышло. Но на худой конец, в случае самой страшной неудачи, люди могли вспомнить ту прекрасную пору жизни, когда все было хорошо и все получалось… Ты же понимаешь, что я не могу во все это верить, брат?.. Я скучаю, когда ты уходишь, и мне тревожно…. Воспоминание — это не урок истории…Что будет, если мышь выйдет наружу? Она станет крысой, папа?..
Читая письма, погружаешься в мир чистых отношений, где нет ни зависти, ни зла; где есть высокие чувства, честь, достоинство и совесть. Имена персонажей изменены.
Когда взошло солнце: Рассказ из 2000 года. Пер. с укр. М. Фоменко. — Б. м.: Salamandra P.V.V., 2023. — 76 c. — (Polaris: Путешествия, приключения, фантастика. Вып. CDXII). Маленькая повесть писателя, поэта, религиозного, политического и общественного деятеля Павло Крата (1892–1952) считается первой утопией в украинской литературе. Герой этого во многом наивного повествования, замороженный в ходе научного эксперимента, просыпается много десятилетий спустя в мире, где давно воцарился социализм. В...
Период жизни человека можно разбить на семилетия. Для каждого из них характерны свои особенности. Но все знают, насколько труден бывает переходный возраст в первой половине третьего семилетия. Почему? Ответ — в рассказе. (Продолжение рассказов «Истории бабушки Алани» и «Арт».)
Чужак стоит на пороге дома. Он стучит в дверь. Просит впустить. Он проделал долгий путь и добрался до края мира. Всюду смерть. Судный день. Бледный. В черных одеждах. Чужаку давно пора на тот свет. Но есть одно дело: зло существует.
Тасмин скрывается от суда и возмездия в заброшенной хижине у болот. Деревья в Затонувшем лесу обещают Тасмин страшную смерть. Нечто мрачное и мерзкое льется сквозь трещину между мирами. Зло копит силу в Затонувшем лесу. Оно уже здесь. От него нет спасения.
Интеллектуальный ситком, основанный на реальных событиях и домыслах. Зимой 1960 года Бенцион Нетаньяху, отец будущего израильского премьер-министра, приезжает в американский университет, чтобы устроиться на работу. Профессорский состав просит проверить кандидата на профпригодность, как вы думаете, кого? Конечно же единственного еврейского преподавателя на всю округу — Рубена Блума. И неважно, что их специализации из разных областей науки. Именно на этом беды преподавателя и начинаются, ведь ему...
Трогательный роман от известного во всем мире автора. Это согревающая и глубокая книга о смысле жизни. У матери главного героя болезнь Альцгеймера, и женщина забывает даже собственного сына. Заботясь о маме, Идзуми узнает о ее тайном прошлом и жизни, которую мать прожила без него.
Роман на важную тему, которую автор раскрывает через взаимоотношения тяжелобольной матери с сыном. Время быстротечно, автор покажет, почему нужно ценить каждую счастливую минуту.
Когда-то давно основатель магической школы, Реллик, спрятал 50 волшебных камней. С их помощью можно подчинить себе магию и навсегда изменить настоящее и будущее. Реллик завещал Саймону Фейтеру отыскать один из камней до того, как он попадет в руки Рона, беспощадного волшебника. Рон мечтает установить власть над всем миром. Что ж, Саймону пора отправляться в Тёмную Гавань. Но никто даже не знает, где она находится!
Черный пудель воплощение, которое использует Мефистофель, чтобы попасть в дом к человеку. Он может дать человеку ум и убежденность, волю и бесстрашие, но все равно обманет его и продолжит только свою игру. Двое друзей, сами того не ожидая становятся участниками финала старой истории и те вопросы которыми живут их новые знакомые, это вечные вопросы, которые ведут по жизни каждого из нас. Адепт новой секты и христианский священнослужитель вместе с тем, кто далек от вопросов веры, когда то испытали...
Попадали ли вы когда-нибудь в ситуацию, где все ваши знания бесполезны и единственное чему можно доверять — шестое чувство? В мире есть проходы, которые ведут в потусторонние лабиринты. Эти лабиринты похожи на окружающий мир, и люди живущие там, ничем не отличаются от нас. Впрочем, внутри есть и ДРУГИЕ: те, кто следят за порядком и ради справедливости не остановятся ни перед чем. Самое ужасное в лабиринтах то, что они постоянно эволюционируют и чтобы выжить, нужно постоянно под них...
Эта книга — результат труда нескольких человек, посвятивших свою жизнь писательскому делу. Они откликнулись на мою идею о создании книги для молодых писателей, способной направить, мотивировать и поддержать тех, кто только взялся за перо и бумагу. Мы рады поделиться своим опытом с начинающими писателями на страницах единственной книги-руководства, созданной коллективом авторов.
Его дочери исполнилось шесть лет, когда она слепила свою первую фигурку из глины. Терранс долго крутил её в руках, но так и не понял, что или кто это. Каттери тогда сказала: "слон". Он не понял и переспросил: «кто?» Потом были другие фигурки и другие слова. «Сааг — это не птица, папа, это рептилия. Хочешь, я нарисую тебе Землю? Нет, не грязь под ногами, папа, а другую планету!» Терранс слушал дочь и все внутри него каменело, покрывалось инеем, как если бы он заблудился между двумя точками...
Главной героине остросюжетного романа снятся вещие сны, предупреждая о грядущих несчастьях. Рита случайно находит в книге записку, в которой девушка Аня умоляет о помощи. Обеспокоенная, она решает поехать по указанному адресу и там узнает печальную новость — Аня умерла. Ее родные считают: она потеряла рассудок, потому что постоянно твердила, будто подменили ее новорожденную дочь. Стремясь докопаться до истины, Рита сама оказывается в смертельной опасности… И только настоящая любовь помогает ей...
По пути к Белому морю в город Канталахти участники группировки «Сталкер» вынуждены сделать остановку, которая в корне меняет их планы. Они убеждаются, что Помутнение затронуло не только Мончетундровск с окрестностями: здесь, в диких заполярных лесах, также имеются его порождения – как в образе злобных отвратительных тварей, так и в виде неведомых ранее оказий-аномалий. Похоже, одна из них и стала причиной катастрофы канталахтинского дирижабля, который предстоит теперь отыскать сталкерам. А еще...
Вроде устаканились, потратив почти все ништяки, лишь пара самих грузовиков осталась. Но дорог нет, горючки нет, а значит и они не нужны. Зато уже есть воинство, способное защитить отчизну от желающих нагнуть нас и отобрать наше добро. Ну и передовое сельское хозяйство, которого даже у америкосов нет (так как их ещё не открыли, ибо и без них умников хватает). Чего, спрашивается, в супе не хватает? Какой горчинки с перчинкой, именуемых провокационным словом «адреналин»?
"Помните басню про льва и собачку?Вот уж не думала, что однажды стану очевидцем подобной истории."Девушка-дрессировщица переводом устраивается в цирк, знаменитый во всём мире. Где сталкивается с трудной задачей – быть смелой и человечной или же послушаться разумных советов от коллег по цеху.