В волшебной деревушке жил мышонок Марти, известный своим любопытством и добротой. Получив задание найти волшебный гриб, он отправляется в тёмный лес, где встречает мудрую сову и множество удивительных существ. Научившись смелости и доброте, Марти становится героем своей деревни. При подготовке данного текста использовалась нейросеть.
Все были в сборе. Не было только Барабасика.
– Барабасика не будет: он в госпитале, – сообщил лейтенант Велихов. – Приболел что-то наш Барабасик. Доктор говорит – воспаление.
– Жа-а-аль, – произнес кто-то в темноте, и я узнал густой протяжный бас Окишева. – Скучно без Яши будет. И сам он страдать станет, если узнает.
«Я заболел цирком с мальчишеских лет. Виновата во всем оплошность нашего деда… Длинная, забавная история. Нет, пожалуй, не такая уж и забавная. Знаете, моему деду не могло и сниться, что мне, клоуну, станет пожимать руку президент».
В настоящем очерке автор-публицист, кандидат биологических наук Коркош В.В., рассказывает о чудесных и причудливых озерах в Крыму - горных, завораживающих своей красотой, целительных розовых озерах, а также описывает озеро Сиваш с его рыбными и минеральными богатствами и с удивительными таинственными явлениями в этом водоеме.
Шаль эту мы выбирали вместе: боцман и я. Накануне Трофим Егорович Штыренко пришел в мою каюту, помялся немного, спросил, чтобы соблюсти приличия, не засоряется ли у меня умывальник, отвернул кран, пустил воду, убедился, что все исправно, а потом, как бы собираясь уходить, смущенно обминая на себе робу, проговорил: – Вы не будете такие добрые, что завтра сходите со мной до города? Хочу посмотреть гостинец для жинки. Шаль там какую иль, мабуть, одеяло и прочее. В целом сказать, чтобы была память...
Ненавижу стихи. Тот, кто читает тебе свой стих, вероятнее всего трясет перед тобой яйцами. Возьми хирургический молоточек и легонько так стукни по ним — этого хватит, чтобы молниеносный сигнал, поступил сразу в мозг и субъект понял, что ты не ведешься на подобную ересь.
«Этот Ленька был настолько смекалистым, что, весь год читая под партой про Шерлока Холмса и всякие другие захватывающие сочинения, умудрялся притом переходить из класса в класс, да еще без всяких переэкзаменовок.
Секрет чуда, которому завидовали все остальные лодыри нашего четвертого «б», таился в Ленькиных артистических способностях…»
«Знак Водолея» — многоплановое повествование о жизни России в предреволюционный период. Основные сюжетные линии романа связаны с жизнью творческой интеллигенции того времени, главным образом зачинателей и создателей русской кинематографии.
Очнувшись в пустоте, я знал лишь одно, я не должен заснуть. Я уже и не помнил причины, я просто не хотел засыпать, пока в один миг, всё не изменилось, я увидел незнакомого мне человека. Не знакомого? Человека?
Если бы я придумал этот рассказ, я бы назвал его именно так: «Вторая половинка песни». Но попадись мне чужой подобный рассказ, я бы решил, что автор сочинил всю эту историю. Так в жизни никогда не бывает… А вот, оказывается, иной раз и так бывает! Придумать такую историю – дело не очень хитрое, самое интересное как раз в том, что я тут ничего не придумал. Все это правда.
Сборник песен "Мама" является самой первой изданной книгой автора-исполнителя, композитора Марии Даминицкой, в 2017 году, которую, сейчас, удалось перевести в электронный формат. Мария Даминицкая, окончила Курганский государственный университет по специальности "Адаптивная физическая культура". Кандидат в мастера спорта по художественной гимнастике, имеет музыкальное образование по классу фортепиано, является композитором и автором исполнителем собственных песен. Первые стихи начала писать в...
«Рекорд нежности. Житие Ильи Зданевича. Писал его друг Терентьев. Картинки его брата Кирилла». Авангардная книга И. Терентьева о жизни и творчестве И. Зданевича с иллюстрациями К. Зданевича.
https://traumlibrary.ru
Роман знакомит читателя с жизнью сельской общины Таиланда середины XX века, с ее проблемами и радостями, с тяжелым климатом и бедностью. Это наглядная и откровенная иллюстрация образа жизни этнических лао, не без доли юмора и оптимизма передающая настроения деревенского общества в переломный для истории страны период времени.
«Несколько раз во время всенощного богослужения в церкви встречал Мисё умерших уже церковных братчиков, улыбался им и перекидывался с ними парой слов. Вскоре подобные встречи с умершими стали привычными. О том уже говорилось просто, не делая из того какого-то небывалого события».
Два приятеля застряли в небольшой хижине в занесённых снегом Кордильерах на всю зиму. К счастью в хижине нашлось две книги: сборник поэзии Омара Хаяма и статистический справочник — каждому по книге. Кому же из них повезло больше?
Порой мы осуждаем кого-то за поступки, ужасные по-нашему мнению, но при этом, сами совершаем ни менее страшные деяния… История о жизни маленькой семьи, в суровом мире меча и пластинчатой перчатки, лука и стрелы, отчаяния и надежды, мире под названием Ардор.
Данная книга является второй, после повести «Украденный век», в серии об одном из героев. Следом за «Зарубежным филиалом» в этой серии идут книги: «Эпоха перемен», «Верховный правитель», «Столкновение», «Есть только миг». Те, кто предполагает перебраться жить в Израиль, пытаются получить консультацию у тех, кто этот шаг уже сделал. Друзья и родственники выехавших тоже задают вопрос: «Ну как вы там?» Чтобы сэкономить время и не отвечать каждому в отдельности, автор решил ответить всем сразу,...