Игрок предполагает, а разработчик располагает. Причуда создателей игры «Файролл» забрасывает журналиста Никифорова, известного в игровом сообществе как Хейген из Тронье, на неизведанные просторы Тигалийского архипелага, куда игрокам вход пока заказан. Впереди плеск волн, пиратские корабли, загадочные острова, встречи с корсарскими капитанами и морскими чудищами, сабельные бои и шутки богов. Да и в реальной жизни надо держать ухо востро – уж очень тесно завязывается узел событий вокруг шеи...
Философский боевик, научно-фантастический техно-экшн в жанре киберпанк от Мориса Ж. Дантека, автора, которого называют «человеком № 1 в научной фантастике ХХI века». Для настоящих ценителей интеллектуальной прозы. Две американские башни взорвались. Странный фиолетовый чемоданчик в руках какого-то человека. Безжалостный убийца, утверждающий, что он родственник дьявола, рекламирует всему миру собственные преступления… Вы подниметесь по ступеням Мирового торгового центра, в то время как вокруг все...
В виртуальном мире возможно все – невозможно только умереть. Так было раньше – теперь не так. Где-то в лабиринтах Глубины объявился таинственный Некто, обладающий умением убивать по-настоящему. Но смерть людей в Глубине – это смерть и самой Глубины.
И тогда на улицы Диптауна выходят дайверы…
Роман в стиле «интеллектуального фэнтези» с элементами пародии. Здесь тесно - до взаимопроникновения — переплелись компьютерный и сказочный миры, на каждой странице встречаются неожиданные повороты сюжета, невероятные приключения и парадоксальные ситуации.
Валерий приходит в сознание в неизвестной ему квартире и не может вспомнить, кто он и как очутился здесь. Хозяйка квартиры пытается убедить его, что они вместе совершили преступление и вынуждены скрываться. Однако Валерий убеждается, что она лжет, и решает самостоятельно выяснить все о себе. Неожиданно он знакомится с девушкой, которая, как и он, утратила память, а также с офицерами полиции, от которых узнает, что является искусственно созданной копией некоего Лаврентия. Кто и с какой целью его...
Вторая книга содержит фантастические повести «Все демоны» (мистический детектив) и «Чарка» (постапокалипсис).
«Все демоны»: Герой повести при поисках пропавшего друга сталкивается с противодействием мистических сил. Выстоять и победить удается, только узнав природу этих сил.
«Чарка»: После катастрофы на планете выжили два вида людей. Одни выживают в развалинах городов, другие освоили океан. Между ними вражда. Горожанин спасает чарку и открывает для своего народа новый путь.
На Земле появляются концентраторы, попав в которые, человек оказывается в другом месте. Цивилизация рушится. По планете бродят потерявшиеся люди. Появляется новый вид людей, способных самостоятельно перемещаться в пространстве. Об их нелегком выживании, борьбе с простым человечеством и уходом в другие миры.
Книга предназначена для любителей фантастики.
В глухих местах полуразрушенного мира возникла серьёзная угроза. Скованные договором, наёмник и его проводник держат путь в самое сердце опасности. Что их ждёт, и могут ли они доверять друг другу? Ведь людское коварство не знает границ…
Мир, где нарастающий технологический бум одержал победу над привычными моральными устоями. Государственные границы – фикция. Настоящая геополитика определяется в закрытых залах влиятельных корпораций. В таком мире живут люди-инструменты. Те, кто меняют свои тела, свою психику и даже свою личность в угоду выбранной профессии. Агент-мимик как раз один из таких. Голос, имя, даже собственное лицо – всего лишь декорации, которые он меняет будто костюм. Очередное задание. Очередная личина. Всё, как...
Говорят, научный городок Творецк разумен. Он выращивает дома и похищает людей, а силовое поле по его границам сжигает любого, кто сунется без приглашения. Говорят, из Творецка не выйти ни живым, ни мёртвым, и если он ищет тебя — бежать бесполезно. У сероглазого нейрохакера есть выбор: сесть в тюрьму или стать пленником Города, чтобы выведать его планы, ведь тот замыслил недоброе…В неоновом тумане Творецка его уже ждут, и неясно, что страшнее: потерять там жизнь или обрести то, что дороже жизни.
Мир не таков, каким мы привыкли его видеть. Возможно, под кроватью притаились шорхи. Возможно, кто-то крадёт наши воспоминания. Возможно, в подземных переходах ждут чудовища. Почему опасна гелиография? Взойдёт ли завтра луна? Откуда взялись фатаморганы и стоит ли глотать медуз? А главное, кто виноват в гибели енотов? Фарбрика даст ответы. Только помните: оттуда ещё никто не вернулся.
Отчаявшись, не слишком удачливый предприниматель Эш Рой назначает встречу платной гадалке в надежде, что встретит обыкновенную шарлатанку, старания которой вдохновят его на новые проекты и укрепят уверенность в своих силах. Но пришедший на встречу незнакомец грубо вмешивается в жизнь главного героя, так, что заставляет усомниться в самой реальности происходящего: «Нельзя полагаться на реальность, это еще более безрассудно, чем ходить к гадалкам».
Фанфик по миру LineAge II. Произведение не мое, друг (не автор) достаточно давно попросил выложить его, и вот я, наконец, «созрел». Пробовал найти автора в интернете (не слишком настойчиво), нашел только на Прозе. ру уже закрытую страничку… В любом случае, считаю, что произведение стоит разместить, ведь оно закончено, и наверняка найдет своего читателя.
В беспокойной ночи мегаполиса происходит множество историй, и в таком большом, но всё же тесном мире эти истории нередко сплетаются в замысловатые клубки. Опытный городской наёмник выполняет очередное задание. Фея, словно сошедшая со страниц сказочной книги, бежит в ночь, гонимая жестоким охотником. Встретятся они или нет, выживут или останутся истекать кровью на холодном асфальте?
Я попал в мир, который является свалкой для соседних. Сюда летит все, что там не пригодилось: странные предметы, куски дронов, запчасти для имплантов, разные чудаки… И кто бы мог подумать, что из всего этого дерьма здесь зародится жизнь, а хлам прекрасно подойдёт для улучшения наших тел? То, как я сюда попал, — не самая удивительная из всех моих историй. Ведь я уже давно живу среди бомжей. Теперь мои навыки помогут не только выжить, но и возвыситься. Да, в прошлом мире мне не везло, но надеюсь,...
Середина XXI века. Группой корпораций «Три Горгоны» созданы технологии, которые могут обеспечить бессмертие человека. Но лишь такого человека, который способен за это заплатить. Бессмертные размещаются на четырёх супер-кораблях проекта «Мировой змей», практически ковчегах, также принадлежащих «Трём Горгонам». Ведь их пассажиры способны пережить любые катастрофы, которые могут обрушиться на планету. Однако с одним из кораблей «Мирового змея» происходит странная авария. Главный герой, простой...
Далекое будущее. Расцвет цивилизации. Люди всё больше походят на киборгов, заменяя части себя модернизированными протезами и имплантами. В погоне за самосовершенствованием всё острее встает вопрос об остатках человечности и спасении души. На границе изведанных миров небольшой корабль становится жертвой нападения космических пиратов. На борту лишь один пассажир и всего одна тайна. Тайна, скрывающая ответ на самый главный вопрос человечества. Но стоит ли правда жизни? Каждый решит для себя сам.
Скандальный, шокирующий роман-антиутопия, написанный в соавторстве Михаэлем Драу и известной сетевой писательницей-фанфикером Achenne в 2007-м году. Мир, описанный в книге, относится отчасти к уже знакомой читателям Михаэля вселенной — далёкое будущее, малое количество женщин, исчезновение всех рас, кроме белой. Действие происходит в отдалённой космической колонии, на планете Хронос-9. Жизнь здесь мало отличается от нашей современной жизни. С той лишь разницей, что в громадном...
ЛитРПГ-стратегия. Окружающие зовут тебя «девиант» и крутят пальцем у виска. Отдать 30 лет своей жизни в обмен на игру. Но что поделать, если другого пути у тебя не было. И теперь единственный способ вернуться назад — победить.
Просидев практически всю свою сознательную жизнь в тюрьмах, Кирилл в первый же день после своего освобождения случайно узнает о недавно реализованной технологии погружения в виртуальность, и первом созданном мире «Фестволд». Ну и решает познакомиться с этим прекрасным новым миром поближе. К сожалению (а может и нет?) у него совершенно не получается вести законопослушный образ жизни даже в виртуальности, что в конечном итоге приводит к проблем и в реальном мире. Но стоп, не будем забегать вперед.
Постсингулярное будущее. Солнечная система освоена, а обитатели, живые и искусственные, принадлежат к разным враждующим фракциям. Величайшая из них, Соборность, строит новую вселенную для воскрешения всех мертвых. Жан ле Фламбер отправляется на постапокалиптическую Землю, где в пустынях обитают джинны – самомодифицирующиеся вирусы дикого кода, чтобы взломать разум Основателя Соборности, который находится или не находится в ларце Шредингера. Продолжение экстраординарного «Квантового вора»...
В последние дни существования правительства армия США представляла пародию на самое себя, а корпорации переманивали к себе топовых специалистов и разрабатывали лучшие образцы вооружений, чтобы самостоятельно защищать иностранные активы от террористов и мятежников. После непродолжительной третьей мировой прокси-войны государства Земли коллапсировали, и корпораты были вынуждены заниматься расчисткой руин в условиях свирепствующей экономической депрессии, когда «налог на предотвращение мятежей» —...
Виктор Красовский просто делал свою работу. Не гнался за деньгами и влиянием, только за знаниями, как и подобает учёному, далёкому от политики и подковёрных игр. Может потому и проглядел интригу, втянувшую его в эту историю. Интригу, в разгар которой к нему пришёл убийца, и жизнь доктора наук изменилась радикально.
Фантастический рассказ о мире ближайшего будущего, когда роботы будут и физически, и интеллектуальны очень похожи на людей; и встаёт вопрос – а может ли робот иметь душу, как живое существо? Может ли он чувствовать, и даже любить, как живой человек? И что станет с миром людей и с миром машин в ближайшем будущем? Каковы реальные угрозы, и как не погубить живую душу в безумных играх с бесчеловечной Матрицей? Рассказ предназначен для широкого круга читателей, задающих вопросы о своём будущем и о...