Леший завершает свой путь. В этой долгой дороге домой он обретал и терял. Он бросает вызов самым могущественным существам мира, яростно расправляясь с тем, кто посмел отнять у него часть души.
Третий, финальный том цикла «Грязные Игры». Ой, тут такое начинается… Такое… Просто жуть берет. А как иначе? Будущее Мировое Зло, Темный Властелин, Воплощение Ужаса, как-никак. И не нужно обзывать моральным уродом. Мораль есть, но своя, демонская. Ничего не свято? Очень даже свято. Личная выгода. Слишком все просто? Да ну, вы просто не учитываете кванты… А они — такие сволочи. Ну-с… Желаете знать чем дело кончится? Присаживайтесь. Вот так, в кружок. Теснее, теснее… Налей-ка мне… Мой рассказ...
Где-то далеко, в отапливаемом ангаре, вдоль рядов игровых капсул ходит он — создатель новой игры. Он сделал так, чтобы его героев не искали. Он делает так, чтобы герои протянули подольше. Таких как он зовут маньяками. И не всегда ловят.
В одной из капсул заперт проштрафившийся рейдер Викинг, давно ищущий повод завязать с игровой реальностью.
Привычный мир рухнул. Инопланетные захватчики оккупировали Землю, превратив ее в свою колонию. Человечество почти все уничтожено — лишь небольшая группа людей, называемая отрядом "Свобода", во главе с командиром Костей Мором, находят в себе силы противостоять вторжению. Силы не равны, а враг хитер и опасен. Но даже не это основная проблема, с которой предстоит столкнуться "Свободе". Захватчики, не желающие превращать свою колонию в поле битвы, приводят в действие Систему и все вокруг погружается...
Первый же мой удар ушел в молоко. Несмотря на свои габариты, дедвер оказался очень проворным, и отпрыгнул в сторону, когда я попытался ударить его дубиной. Замахиваюсь, чтобы ударить снова, но монстр разрывает дистанцию, и открыв пасть выпускает мне в лицо поток ярко-зеленого пламени. Успеваю закрыть глаза рукой, а в следующую секунду мою конечность сильная боль.
Моя семья потеряла всё лишь потому, что отец перешёл дорогу не тому человеку. Теперь я вынужден жить в маленьком городке, затерянном на просторах нашей Родины. Но меня так просто не сломить. Я придумал, как можно снова возвыситься, но вот только не учёл того, что в городе в это время станут происходить весьма странные события, больше присущие мистическим фильмам, чем реальной жизни.
__________________________________________________________ Это четвертая книга. Первая тут: https://author.today/work/97211 —---------- Я — Андрей, глава клана…
«Искатели Могущества»… Первая ММО с полным погружением. Игра-открытие, игра-чудо. Девять собранных воедино миров, тысячи наполненных волшебством локаций, миллионы персонажей, несметные сокровища, бесконечные приключения… Для кого-то погружение в Девятимирье — возможность отвлечься от серости и рутины реальной жизни. Для других — путь к славе. Ну а я стал Искателем с совершенно конкретной целью. Однако игра позволила мне обрести нечто иное, то, к чему я всегда стремился всей душой. И чтобы...
Минуло больше года с момента, когда Сергей впервые примерил на себя костяную плоть Тёмного лорда. Усердная прокачка принесла свои плоды – больше он не жертва обстоятельств,а полноценный игрок, преследующий свои, вполне конкретные цели. Бойтесь сильные мира сего, фундамент возрождённой Империи Зла уже заложен!Но чем глубже Сергей погружается в водоворот битв и политических интриг, тем сложнее ему сохранить свою душу в чистоте. Монстр – это не тварь с острыми клыками, а то, что таится глубоко...
Грядет последняя битва меж Светом и Тьмой, судьба мира и запертых в нем игроков наконец разрешится, все вопросы получат ответы, а ї — свои точки. Где находится Иринор? Можно ли вернуться в реальный мир? Что такое Черная книга? Как с ее помощью людей переносят в игру? Кто такой Владыка? В чем секрет продвинутого искина неписей? Переспят ли Хира с Артуром? Приключение подходит к концу, зловещая Обитель уже видна на горизонте, но путь к ней преграждают двенадцать дьявольских орудий — дюжина...
Игорь Терехов, геймер из уральской глубинки, отчаянно мечтающий жить отдельно от многочисленной семьи, получает предложение мечты - стать бета-тестером игры «ANFIQ», VR-ММОРПГ с множеством разнообразных миров: тут и классическое фэнтези, и стимпанк, и космическая фантастика, и нуар, и даже вестерн… словом, на любой вкус. Однако главной целью Игоря очень скоро становится награда в 5 миллионов за поимку Зайца Кирка – таинственного NPC-преступника, который может самовольно перемещаться между мирами...
Доблесть, честь и величие... Сюда подсыпать забыли. Вас ждет только куча номинантов на премию Дарвина, вознагражденных медалью "Слабоумие и Отвага". Стать самым жутким персонажем в истории города? Не вопрос! Собрать "команду мечты" из отъявленных неудачников? Да пожалуйста! Это третий том - только Призыв детей глины. Только хардкор!
Я оказался в мире, где жизнь и игра — это синонимы, а смерть — система перезагрузок, которая вновь возвращает человека в игру. Или не возвращает. Здесь всё строится на власти кланов, которые любые разногласия решают мечом и топором, а за малейшую провинность рубят людям руки. Чтобы выжить, я должен стать таким же или сбежать, но путь к свободе закрывает замок, хозяин которого держит в страхе весь мир.
Продолжение истории Кодекса.
Казалось, что всё закончилось и наладилось. Все те безумства позади и ничего плохого уже не случится. Но это было только начало... Начало действительно глобальной катастрофы.
На землю пришла Игра. Незаметно. Пока незаметно для большинства. В обмен на риск можно получить многое, здоровье, супер способности, или смерть. Многие бы сыграли? И какие причины продолжать каждый нашёл бы для себя. И в какой момент стоит прекратить и отойти в сторону.
А если ты начал, ты сможешь отойти?
А как бы ты повёл себя в той или иной ситуации?
В наш Мир пришла Система и погрозила непутёвым разумным пальчиком, мол, будете создавать угрозу себе и Планете, дам по заднице. Параллельно несколько миллионов Землян отправлены убивать плохишей в другой Мир. Леон наш парень родом из сказочной страны СССР, напихать плохишам? Легко. Прокачать силу? Дайте два. Прогноз потерь 99 %? Наши парни как неваляшка, ту не уложишь, их не завалишь! Не все просто в Мирах Системы, тут свои подводные камни, хаи, кланы, негласные законы. Нубу полагается сидеть...
Как бы не пошли дела — это последняя моя неделя в ТэВэМ. Хотелось бы выжить, но если не получится, необходимо сделать так, чтобы меня запомнили надолго.
Ну, что же, господа, игра начинается.
Эхо имени нареченного молодого Бога ещё не успело утихнуть в закоулках Храма Согласия, как уже прогремело на всё мироздание. «Убийца четвертого», «Хозяин Доминоса», «Фаворит бестии», «Унтирский мясник», «Враг светлого пантеона» — вот те немногие регалии, которыми Макса удостоили небожители. Несмотря на это, многие пока ещё относятся к нему с пренебрежением, некоторые — со страхом, а другие плетут заговоры за его спиной. Однако Максу нет дела ни до кого из них. У него есть только цель —...
Равновесие нарушено. Великая Ось стремится к балансу и требует высокую плату с каждого, кто нарушит законы вселенной. Хомори долго избегали ответственности, но их час пробил.
Безобидная на первый взгляд настольная игра оказалась самым настоящим порталом в другой мир. И теперь главный герой пытается разобраться, шутит ли с ним его сознание или он действительно оказался в мире, где игровая система и монстры — реальность. Как найти выход из сложившейся ситуации пока непонятно. И хоть этот мир похож на игру, бессмертия у тебя здесь нет. Жизнь одна и вступая в схватку с сильным противником всегда помни об этом. Второго шанса Мастер Игры тебе не даст! "ВЫБЕРИТЕ ИМЯ,...
В мир пришла игра и бла-бла-бла… Кажется, мы где-то это уже проходили. На битве со сектантами ничего не закончились. Теперь гг — желательный кусок для любой группировки в городе. Тайны, новые навыки, новые зомби, интриги и заговоры. Ещё и турнир маячит на носу, да так, что это твой последний шанс хоть как-то продолжить своё жалкое существование. В общем, главный герой, «с крупицей жестокости», продолжает развиваться за счёт чужого существования. «Хочешь жить в безопасности? Развивайся! Хочешь...