Это история удивительной женщины XVIII века Мари де Шамрон, маркизы Дюдеффан. Жизнь ее была полна изящных поворотов и замысловатых извилин, легко и воздушно она приятельствовала с вольнодумцами и философами, играла в кошки-мышки с придворными авантюристами и сильными мира сего. Решив на старости лет рассказать всю правду о своем времени, она начинает диктовать скандальные мемуары, в которых искренне и довольно бесцеремонно раскрывает многие тайны эпохи Регентства и Людовика XV, рассказывает о...
Стратеги — избранники богов, способные передавать свою волю многотысячным армиям. Они смотрят на битву с высоты птичьего полета, отдавая отрядам и героям приказы. Столетиями этот дар был залогом процветания Империи наравне с многочисленными легионами. Никто не мог бросить вызов этой силе. Но вот страна охвачена пожаром восстаний, на востоке из пепла, праха и жажды мести восстает древнее царство, а север стал пристанищем для темных сил. Ветра войны несутся и закручиваются в ураган, чтобы смести с...
Нет хуже доли чем жить в эпоху глобальных перемен. Но раз тебе довелось в ней оказаться, то придется выживать, подстраивая мир под себя. На меньшее ты все равно несогласен. А другого выхода нет, только гибель. Убей одного человека — и тебя назовут убийцей. Убей сотни — станешь героем. Убей миллионы — и кем тебя назовут, покажет только время... время Мертвых звезд.
Я был успешным адвокатом. Ни одного проигранного дела. Связи, деньги, успех.
Но Судьба закинула меня в 1972 год, в тело сотрудника особого отдела. Теперь нет ничего. Кроме секретных разработок, пропавшего инженера, парочки убийств, исчезнувших чертежей и странной девицы с мутным прошлым. А еще... Мне кажется, я не совсем тот, за кого меня принимают.
Воеводские… Великий клан, великий род, место которому, по мнению новой элиты — на свалке истории. Но братья Воеводские не согласны с этим высказыванием. И доказывают это раз за разом. Но чем больше они идут вперед, тем больше неприятностей появляется на их пути. Однако… стоит помнить, что закон подлости работает в обе стороны.
Я — дракон. Молодой, мне всего чуть больше 2000 лет. Но несмотря на это, мне нередко поручают самые ответственные задания. А на задании главное — ни на что не отвлекаться! Особенно, когда имеешь дело с ядерным оружием. Особенно на красивых девушек. Видит Создатель, я пытался! Но что-то пошло не так... И теперь мне надо спасти девушку, свою задницу и весь мир.
Свобода — понятие относительное. Если мозг — это паразит, заставляющий тело заниматься всякой странной ерундой, то можно ли считать гильотину — символом освобождения? Кир получил свободу, о которой даже боги могут только мечтать. Но новорожденная реальность сама себя не накормит, а ее "мамаша" явно не планировала беременность и вообще, она закоренелая "чайлд-фри”. Для восстановления силы гримуара нужно каким-то образом попасть на Землю, а Селеста до сих пор не вернула свою библиотеку. Так что на...
Насколько надо достать Высших, чтобы вместо Рая и Ада, они создали огромное множество миров загробной жизни. Да еще каких! Угодила стрела в колено? Добро пожаловать в царство Дракона! Хочешь построить замок? Орда поможет тебе набрать золота. Всю жизнь тянуло на красненькое и школьниц? Звонок на урок в восемь-пятнадцать. Не проспи! Но что выберет наш герой-пенсионер, почивший от старости? Демоны, тролли, и тараканы боящиеся русских туристов! Добро пожаловать в ХаммерВил!
Продолжение приключений Мамбы (Ивана Климова) в Африке. Как получить звание полковника и совершить госпереворот в Эфиопии? И как выкрутиться из всего этого? Это вы узнаете, только прочитав данную книгу.
Название СПЕЦИАЛЬНО такое! СПЕЦИАЛЬНО!!!!!!!!!
Один из финансовых гениев Корпорации «Arasaka», попадает в альтернативный мир Японии 80-х, где технический прогресс замер на месте из-за нежелания одарённых выпускать из рук монопольные клановые привилегии оказываемых услуг людям.
Сможет ли он повторить величие своей Корпорации в новом мире и противостоять одарённым, сам не имея дара? Сможет ли создать собственный клан и удержаться на его вершине, когда все кругом сильнее него?
В этой книге помещен рассказ Юрия Гагарина «Вижу Землю...». Рассказ написан давно, вскоре же после полета — первого в истории Земли полета человека в космос. Гагарин рассказал о своей жизни, о том, как стал космонавтом, как совершил полет. Рассказал просто, скромно, так, как все это он делал, как жил. Сейчас рассказ кажется слишком кратким, и мы стараемся его дополнить, расширить.
Возьмём одного молодого парня, приправим его неплохим образованием, увлечением спортом и отличным финансовым положением, даём настояться до половозрелого возраста и успешный человек готов. Ох нет, в рецепт закралась ошибка! Как тут оказалась эта отвратительная смертельная болезнь?! Эх, ладно, пусть остаётся так. Второго такого паренька уже не сыскать, так что сделаем из того что есть Литрпг.
Унесшая миллионы жизней Темная Эра завершилась больше десяти тысяч лет назад. Память о том страшном времени сохранилась лишь в редких легендах народов и племен Континента. Наступила эпоха относительного мира и процветания, великих открытий, торговых союзов и путешествий. Однако всему приходит конец. Дагна Тяжелый Молот — последний дварф и наследник трона королевства Дренг-ин-Дар. Его дом был разрушен задолго до его рождения, а народ истреблен. Для остальных дварфов он не более, чем обычный...
Эта история про тёмного эльфа Мрирта, который хотел, чтобы его оставили в покое. Однако в его мире в покое не оставляют даже мертвецов. Спокойная жизнь Мрирта на кладбище драконов под угрозой, ведь там, где появляются женщины-дроу, без интриг и убийств не проходит ни один день.
Грядущее туманно как никогда. Над миром сгущаются тучи, а древние пророчества указывают на скорый конец света. Предание гласит, что полностью собранный божественный посох способен остановить неизбежное. Гарб торопится освободить богиню из заточения, пока не стало слишком поздно.
Вот только, все ли друзья остались друзьями, а враги врагами? Да и в самой миссии, кажется, есть какой-то подвох.
Этот мир умер тысячелетия назад. Солнечный свет едва пробивается сквозь пелену вечного мрака. Ожившие мертвецы ведут жизнь похожую на прежнюю, но бесконечно жестокую. Всякое существо здесь - пища. И только зло, еще более древнее, чем нависшее над миром проклятие, сможет вернуть все на круги своя.
Ему сказали обязательно носить на людях маску. Но это же просто смешно. У тебя как будто мишень на спине, думал он – вернее, на лице, на самом видном месте. Но если он надеется переступить порог больницы, ему придется либо выйти в маске, либо сразу отправляться в тюрьму. На улице лил дождь, и это только усложняло задачу: ведь не пойдешь же в мокрой маске? В ней же нечем дышать! Здесь, в кабинете, рядом с доктором и соцработницей из Службы Здравоохранения, дождя как будто не было, но даже если...
Приключения Александра в безумной «песочнице» продолжаются. По надуманной причине против него ополчились практически все маги локации. И даже объявлена награда за его голову. Сбежать не получится, а воевать против всех — сомнительное удовольствие. Появление одержимых, атакующих всех без разбору, рушит все планы. А преследующие его маги льда из стартовой локации никак не успокоятся. Вот как одиночке в таких условиях не только выжить, но и сохранить человечность? Или, может, наплевать на совесть и...
Шестая дала второй шанс, шанс всё исправить. Что я и сделал, но без последствий для меня не обошлось. Теперь же мне надлежит отправиться в край пожирателей маны, чтобы исправить последствия! И как бы не стало ещё хуже... Ведь я стал живой мана-батарейкой содержащей чуть ли не весь мировой запас этой самой маны, за которой так любят охотится Лишённые... Итак, цель — загадочные артефакты прошлых эпох Локация — Пустоши Грейута Состав рейда — Марк Эмилин. И да поможет мне Шестая!
Шагнув в портал, Марк оказался в "еще более гостеприимном" месте. Его встретили крепкие люди в белых халатах с идентификаторами заместо имен над головой и скрытым за девятиконечной звездой уровнем. Ему были настолько рады, что подготовили для него белые одежды с неожиданно длинными рукавами. И даже помогли одеться… Это академия Ордена Теней считалась секретной и закрытой? Ну-ну… Марку еще предстоит многое узнать, если сил конечно же хватит!
Не все так однозначно, как казалось в начале. Враги могут быть помощниками, друзья из реального мира — предать ради виртуального, секретов все больше, а времени все меньше. Успеют ли ССГшники спасти все таки создателя игровой вселенной от рук его же созданий, или детище поглотит своего создателя?
Воскресное утро началось с сюрприза. Вручили заклинание, обозвали "магом" и дали задание — выжить. Ну не бред? В голове слышится чужой голос, перед глазами — табличка со статами. Как тут не сойти с ума? Люди без лица объявили охоту. Другие "маги" хотят отобрать весь лут. Получится ли уцелеть, если даже малейшее пропущенное заклятье приносит боль? РеалЛитРПГ, прокачка, циферки, без гарема. Жду отзывов.
Простить предательство друга, принять врага, побороть страх – только первые шаги на пути Скорби. В этой схватке не будет победителей. В ней нет пути назад, не стоит рассчитывать на милосердие. Госархив Коклурна раскрыл тайну имплементации и подарил Единой галактике надежду на спасение. Но пробужденный враг слишком силен и опасен. Он – тот, кого далекие предки считали богом. Он создал этот мир за семь дней. И готов разрушить за одну минуту. Всего двадцать восемь дней, чтобы найти пути к спасению...
Преодолев великие болота, Алексей столкнулся с новой угрозой. В столице древней империи оказалось множество теней, которые выполняют в погибшем городе Арквеи свою миссию. Побег от теней и схватки с нежитью привели отряд Алексея к цели их путешествия: башне Громхольда. Однако в этой миссии всё пошло не совсем так, как того желал Алексей, и теперь ему придётся столкнуться с чередой непростых испытаний, встретиться с самыми необычными личностями и вернуть частицы своей души.