Кто он? Где он? Что здесь произошло? Эти вопросы пугают так же сильно, как и вероятность быть погребенным заживо под обломками. Но и глоток свежего воздуха не даёт успокоения и даже стимула жить. Он чувствует, что что-то потерял, что-то жизненно важное. От обилия гнетущих вопросов его спасает пищащий свёрток, найденный среди обломков. Теперь он должен добраться до людей, ради малышки, она ни в чём не виновата. Возможно Бог даёт ему второй шанс построить свою жизнь, он вырастит девочку. Но какой...
Молодой юноша Ивата Тору, попадает в самую обыкновенную, на первый взгляд, японскую глубинку. Широкие леса, старенький храм и кучка деревенских девчонок, никогда не державших в руках даже телефона. Однако, стоит копнуть глубже и деревня Сатомори, открывает свои жуткие секреты. Это лето, Ивата не забудет никогда...
Эта история о юной Анне Беллоуз, по воле семьи переехавшей в ненавистный ей город Нэшвилл. Он становится еще более ненавистным, когда она встречает одержимого ею вампира Двэйна Блэквелла, который насильно заставляет ее состоять с ним в отношениях, удерживая угрозами и силой. Он становится еще более обезумевшим ревнивцем- убийцей, когда Анна влюбляется в Себастьяна, парня противоположного антигерою.
В замерзающем прямо на коже тумане моря Призраков не кружат чайки. Тихо. Лишь волны шепчут о скорой смерти. Ведь на воде обязательно появляются те, у кого клыки алчут крови.
Со Дня города прошел всего месяц, но спокойной жизни Эрики снова приходит конец. Помимо приезда дочери Сондры, на Белуху сваливается целая куча новых загадок. Как вернуть шкатулку? Что это за Железное море, о котором нельзя говорить? Кто такая Фия? В кого влюблен Оливер? Зачем инсивам осколки уже мертвого амулета? Почему собственная магия вдруг перестала работать? И что делать, если тот, кому ты верил больше всего, не тот, кем хочет казаться?..
После смерти родителей Эрика Белуха совершенно перестала верить в чудеса. Но внезапное исчезновение чокнутой тетушки, повлекшее за собой череду странных событий, заставило Эри пересмотреть свои взгляды. Теперь девушке предстоит разобраться со своими способностями, узнать, какую же тайну хранила тетя Сондра, и при этом не умереть от рук магов с желтыми камнями и их загадочного командира. И, право, это было бы намного легче, если бы на горизонте не маячил такой безумно привлекательный новенький!..
— Кто это? — подаёт голос Шистад, не отрывая подозрительного взгляда от незнакомца. — Мой зна… — Я её парень, — перебивает рыжий её, ухмыляясь. (Продолжение работы "Thing Called Love".)
Джейс Эрондейл – сумеречный охотник, он живёт развязной жизнью и его волнует лишь охота и как бы уложить в постель побольше девушек. Но у него особенные вкусы : он любит очаровывать примитивных. Каждый свободный вечер он наносит руну «хайд» и цепляет примитивных на ночь. Однажды в клубе он встречает девушку, которая переворачивает его сознание.
Таких, как она, выбрасывают среди ночи на трассу, швыряя грязные купюры в лицо. Таких, как он, не грызёт совесть, не снятся кошмары по ночам и не страшит чужая кровь на своих руках.
Рождественская пора - пожалуй, самое волшебное и счастливое время не только для детей, но и для взрослых. Даже для тех, кто не верит и не мечтает о чудесах. Потому что глубоко внутри каждый человек понимает - только любимые люди делают нас счастливыми, и мы впускаем волшебство в свое сердце. Только любовь. Только она.
Кто такая Эва? Кто такой Кристофер Шистад? Что их связывает? Кто они друг друг другу? Сначала партнеры, которые учатся доверять, которые открываются, станут они друзьями, или чем то большим? Кто поймет первым свои чувства? Крис или Эва?
Эва могла утверждать точно, могла поклясться в том, что Крис Шистад её ни капельки не зацепил. Нет. Не-а. Ни за что. Даже самую малость. Она бы выплюнула это Крису в лицо, если бы вдруг ему пришла идея спросить.
Как мы учимся родному языку? Сначала мы учимся понимать речь других. Потом учимся говорить сами. Затем учимся читать. Потом учимся писать. И только после этого начинаем постигать многочисленные грамматические правила и не менее многочисленные исключения. А как мы учимся иностранному языку? Да, практически наоборот. Вероятно, по этой причине не каждый к концу обучения может понимать речь на том языке, который изучал. Давайте попробуем изучать другой язык в той же последовательности, в какой мы...
Альбус уже представлял, какие возможности откроются ему просто когда он окажется внутри самой загадочной школы, сколько секретов он узнает, со сколькими великими волшебниками познакомится. Кубок может и подождать, в конце концов Турнир — это не так уж и важно.
Семья Эрика, покинув Германию в 1933 году, ещё до первых погромов, уезжает в Англию, чтобы начать всё заново. Они останавливаются в маленьком городке и живут спокойно, размеренно, пока Великобританию не захлёстывает волна перевооружения. В 1938 году Эрик вступает добровольцем в армию, там он знакомится с Чарльзом. Через год начинается война. WW2!AU без способностей.
Каждый вечер Альбус садится напротив пыльного зеркала, раз за разом надеясь, что сегодня всё будет иначе. Но образы неизменны — Геллерт по-прежнему стоит напротив.
Victorian!AU. Неизменно Ремус обращался мыслями к Сириусу, который мирно спал, свернувшись под боком. Беззащитный и всё ещё уставший, прежде всего от людей — глупых, надменных, злых. Блэк напоминал ему бездомного пса. Некогда приносящего пользу, а теперь выгнанного на улицу, брошенного и никому не нужного. Но даже пса, не доверяющего людям, можно приручить вновь, окружить его любовью и лаской, дать то, что у него отняли. Веру в людскую доброту.
"Акустический альбом", девятая композиция ("Ведьма и осел"),"Герои и злодеи", седьмая композиция ("Невеста палача"). Ведьма ли? Не верю. Та самая девчонка, что милее всех моему сердцу, та, от которой я сбежал когда-то, так и не сказав, что люблю.
У его королевского величества появилось хобби - коллекционирование старинных часов. Конечно же, у каждых часов своя история. Вот эти, например, украшали каминную полку прадедушки королевского мага. А сверяясь с этими, скомандовал наступление генерал Ангмус. Правда, наступавшую армию соседнего королевства тогда разбили, но это уже не так важно, правда? А вот эти... Впрочем, пойдемте, у нас есть множество более любопытных экземпляров, тем более, что заинтересовавший вас экспонат не работает...