Это — Свободная Зона. Город, омываемый потоками всех человеческих культур. Город на платформе, дрейфующей в атлантическом океане недалекого будущего. В мире, по-тихоньку гибнущем от экономических и экологических проблем, раздираемым террористическими войнами, это, может быть, одно из последних мест спокойствия. Вольный город Свободной Зоны. Это убежище для всех вольномыслящих и художников со всего света. Шарп — один из них. Он музыкант из старой школы, солист известной рок-группы. И он сегодня...
В НОМЕРЕ: Нэнси КРЕСС. ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ Эмпатия — самый благородный дар матушки-природы. Однако, когда он «поддельный», последствия могут быть самые неожиданные. Тим САЛЛИВАН. ПОД НЕСЧАСТЛИВОЙ ЗВЕЗДОЙ «На лицо ужасные», эти создания вызывают страх у главного героя, но бояться ему следует совсем другого… Карл ФРЕДЕРИК. ВСЕЛЕННАЯ ПО ТУ СТОРОНУ ЛЬДА Ничто не порождает таких непримиримых споров и жестоких разногласий, как вопросы мироустройства. Дэвид МОУЛЗ. ПАДЕНИЕ ВОЛШЕБНОГО...
Рожа в зеркале была незнакомая, чужая.
Чёрт, пора бы и привыкнуть.
Кейн потрогал нос — осторожно, двумя пальцами, словно опасаясь, что тот отвалится. Нос держался крепко, как родной. Впрочем, он и был родной. Это ведь всё теперь родное — и анфас, и профиль. И, наверное, надолго…
В 2196 году, государство Лунар выпустило на рынок виртуальных игр Хризалиду. Ее игровой мир был настолько реалистичным и живым, что ООН одобрило его под два десятка социальных программ. Боги, демоны, уникальные задание и экипировка, гибкая система навыков, способностей и достижений, захватили умы игроков, которые раньше играли в старые, "картонные" игры...
Это русская «Матрица». Жестокая, бесчеловечная и беспросветная. Молодой опер случайно подхватил вирус, разработанный в лабораториях психотронной войны. Началось все в августовской Москве, а кончилось 11 сентября в Нью-Йорке. Роман будет выпушен в свет в 2005 году издательством «Рипол-классик».
Мир сказка, мир мечта, ДруМир, созданный радовать и дарить отдых от суеты и серости будней. Созданный для возможности осуществить мечту стать благородным рыцарем, всемогущим магом или возможно ловким и незаметным убийцей. Мир полный ярких красок, таков ли ты на самом деле? Что принесут с собой люди примеряющие чужие обличья, но остающиеся сами собой в любом облике?
Это когнитивная нейронная виртуальность. Жизнь прожита, Руслану восемьдесят лет. Из-за финансовых проблем старик перебирается в Кибергород и от скуки начинает играть. Но это не похоже на те онлайн игры, в которые он играл, когда был еще молодым. Ему просто нужен нейроинтерфейс.
Эта история произошла (или могла произойти; а может ещё и произойдёт, кто знает?) с одним жителем Москвы, сисадмином по профессии, музыкантом по призванию, и который… Впрочем, лучше прочитать обо всём самому.
Предупреждение: прочтение может вызвать негативные эмоции; в избытке присутствуют ругательства.
Все события, имена, места и названия являются абсолютно вымышленными. Любые совпадения исключены.
ЖАНР: ЛИТ-РПГ(T-800).
Поспорив с друзьями, главный герой попадает в мир Игры. Вас ждет увлекательное путешествие по фантастическим вселенным, эпические сражения с монстрами и другими игроками. Вы сможете расслабиться и отдохнуть, помечтать и заглянуть вместе с героем в самые отдаленные и темные уголки мира, где добиться успеха, совершить невозможное - нет ничего проще.
Вот только почему все идет совсем не так?!!
Жизнь -- это череда событий с разным окрасом, когда то давно я верил что она будет красочной. Как вышло что в итоге мечты не оправдались я объяснить не могу и наверно никогда не смогу. Юнец который слишком увлекся романтикой и авантюризмом ролевого движения и всего этому сопутствующего, компьютерные игрушки и ролевые реконструкции и как итог разочарование в реальном мире. История моя началась с прощальной записки. Которая объясняла причины моего поступка. Как же я был тогда глуп. Но изменить...
Молодой парень живёт на острове, где кроме родителей нет других людей. И он грезит сбежать с острова, чтобы побывать в Городе на другой стороне пролива. И вот однажды мечта осуществилась. Но что поджидает его в Городе? И нужно ли было туда стремиться?
Можно ли изменить себя изменив мозг?
Можно ли изменить мир изменив мозг?
Можно ли стать свободным в мире, где те, на кого ты работаешь, могут изменить твою жизнь, тебя?
Самая большая на сегодняшний день работа Теда Чана в определенной мере посвящена поискам путей создания AI (Artificial Intelligence) — Искусственного Интеллекта. Но, вероятно, в еще большей степени посвящена она людям, работающим с носителями AI, дигитантами — дигитальными сущностями, которые, облеченные в симпатичные аватары развиваются и обучаются на специальных «планетах»-платформах, где они могут, освоив человеческую речь, общаться как со своими создателями, так и друг с другом. Автор, сам...
Научно-фантастический рассказ, созданный в рамках литературного конкурса «Проект особого значения» (АО «ЗАСЛОН» и ЛитРес). Мир, который оставили после себя люди. Мир, в котором Дэва впервые открыла свои глаза. Чтобы вспомнить то, что оставил для нее Создатель.
Жизнь после карантина никогда не будет прежней. Нас лишили дома, семьи, родины. Нас мало, но мы не сдадимся. Мы "Партизаны". Мы свободны. Свободны выбирать что делать и когда нам умирать…
Ведущий киберпротезист корпорации "Части тела" получает срочный заказ, от которого не может отказаться. Ему надо создать несъемный реалистичный протез для пострадавшей девушки. Если у него не получится, его убьют.
Рас нет. Классов нет. Примерное количество зарегистрированных игроков - сорок миллионов. Забавно, это у нас столько психов или нормальные люди тоже игрушку уважают? Разрешен свободный ввод-вывод реальных денег в игру. Живем. Донаты гуляют. А если учесть, что современные вирт-капсулы обеспечивают полноценный здоровый сон, то три года реабилитации можно просто проспать в хорошей гостинице, иногда играя для собственного удовольствия. Сорок часов в неделю - это чуть больше шести часов в день....
В нашем мире начинают периодически появляться таинственные карты, с их помощью можно использовать заклинания, призывать монстров, оружие. За победы и достижения дают опыт и уровни в реальном мире, они позволяют использовать более сильные карты. Открылись демонические разломы. Мир поменялся, но государствам удалось удержать порядок, и многие встали на защиты привычного уклада жизни. Алексей Роков, обладатель одной из сильнейших золотых карт, потерпел поражение в битве между Россией и Англией под...
Виртуальный мир созданный людьми и оживленный настоящим демоном приглашает в свои смертельные объятия всех желающих! Миллионы игроков по всему миру, словно мотыльки на яркое пламя, слетелись, чтобы погрузиться в новый, уникальный игровой магический мир в стиле HORROR. Вот только как быть, если кнопку "Выход" просто забыли нарисовать, а боль и страх в игре, ощущаются даже острее чем в реальности?
Вычислительная техника с годами совершенствуется, а человек как-то не очень, но там, где нет четко сформулированной задачи – люди незаменимы. Как пример – история о создании демонстратора передовых технологий, рассказанная главным компьютером центра обработки данных одного завода.