Насколько надо достать Высших, чтобы вместо Рая и Ада, они создали огромное множество миров загробной жизни. Да еще каких! Угодила стрела в колено? Добро пожаловать в царство Дракона! Хочешь построить замок? Орда поможет тебе набрать золота. Всю жизнь тянуло на красненькое и школьниц? Звонок на урок в восемь-пятнадцать. Не проспи! Но что выберет наш герой-пенсионер, почивший от старости? Демоны, тролли, и тараканы боящиеся русских туристов! Добро пожаловать в ХаммерВил!
Это вторая книга цикла.
Мир стремительно несется в пропасть. Только Герои могут защитить его! Удастся ли Лидеру расы сплотить их вокруг себя? Или сделать это должен кто-то другой? Я не знаю ответа на этот вопрос. Я могу лишь поднимать свой лук во имя справедливости и нашпиговывать врагов стрелами!
Не смотря ни на что, Фэш всегда считал, что то, как он живет — правильно. На первом месте всегда учеба, потому что без идеальных знаний не поступишь в университет, а если не поступишь, то тебя ждёт разочарование ролителей. И стресс. Вместе с депрессией. Не желая ни того, ни другого, Фэш учился не жалея своих сил, отдавая все своё время лишь ей. И ему казалось это правильным. Пока в его жизнь не ворвалась Василиса, переворачивая ее вверх дном.
Меня вернули во времени. Вернули затем, чтобы исправить жизненный финал на электрическом стуле. Вдобавок снабдили компьютерным помощником, который фиксирует мои действия.
И всё бы хорошо, вот только этот самый помощник начинает снова толкать меня на путь преступности. А свернуть с него та ещё проблема...
Похищенный инопланетянами Олег Варламов оказывается втянут в чужую войну, под чужими небесами, по чужим правилам.
Сильный духом человек с честью проходит выпавшие на его долю испытания, и вчерашний землянин превращается в смертоносное жало Империи.
А разбуженный Системой ген делает его ключевой фигурой в противостоянии с Врагом.
Похищенный инопланетянами Олег Варламов оказывается втянут в чужую войну, под чужими небесами, по чужим правилам.
Сильный духом человек с честью проходит выпавшие на его долю испытания, и вчерашний землянин превращается в смертоносное жало Империи.
А разбуженный Системой ген делает его ключевой фигурой в противостоянии с Врагом.
Похищенный инопланетянами Олег Варламов оказывается втянут в чужую войну, под чужими небесами, по чужим правилам.
Сильный духом человек с честью проходит выпавшие на его долю испытания, и вчерашний землянин превращается в смертоносное жало Империи.
А разбуженный Системой ген делает его ключевой фигурой в противостоянии с Врагом.
Они здесь. Они рядом. Порой на расстоянии вытянутой руки. Наблюдают за нами. Они всегда на старте. Их голод неутолим. И только хрупкий Барьер Равновесия между почти слившимися параллелями сдерживает орды потусторонних тварей. Увы, порой случаются прорывы, и тогда последней преградой между людьми и монстрами становятся команды ясновидящих. У Сергея день не задался с самого утра. Сперва из-за пустяка повздорил с соседом по общаге, потом едва не угодил под колеса проезжающего мимо авто… А чуть...
Они здесь. Они рядом. Порой на расстоянии вытянутой руки. Наблюдают за нами. Они всегда на старте. Их голод неутолим. И только хрупкий Барьер Равновесия между почти слившимися параллелями сдерживает орды потусторонних тварей. Увы, порой случаются прорывы, и тогда последней преградой между людьми и монстрами становятся команды ясновидящих. Принятый практикантом в одну из таких команд первокурсник Сергей Капустин угодил в ловушку коварной хаосистки, которой поручено подтолкнуть его в сторону...
Они здесь. Они рядом. Порой на расстоянии вытянутой руки. Наблюдают за нами. Они всегда на старте. Их голод неутолим. И только хрупкий Барьер Равновесия между почти слившимися параллелями сдерживает орды потусторонних тварей. Увы, порой случаются прорывы, и тогда последней преградой между людьми и монстрами становятся команды ясновидящих. Принятый практикантом в одну из таких команд первокурсник Сергей Капустин попадает на службу к таинственному Хозяину. У него обнаруживается талант...
Они здесь. Они рядом. Порой на расстоянии вытянутой руки. Наблюдают за нами. Они всегда на старте. Их голод неутолим. И только хрупкий Барьер Равновесия между почти слившимися параллелями сдерживает орды потусторонних тварей. Увы, порой случаются прорывы, и тогда последней преградой между людьми и монстрами становятся команды ясновидящих. Принятый практикантом в одну из таких команд первокурсник Сергей Капустин, задумав побег от могущественного Хозяина, оказывается пленником потерянной души....
Они здесь. Они рядом. Порой на расстоянии вытянутой руки. Наблюдают за нами. Они всегда на старте. Их голод неутолим. И только хрупкий Барьер Равновесия между почти слившимися параллелями сдерживает орды потусторонних тварей. Увы, порой случаются прорывы, и тогда последней преградой между людьми и монстрами становятся команды ясновидящих. Принятый практикантом в одну из таких команд первокурсник Сергей Капустин по распоряжению начальства начинает поиск своей сбежавшей союзницы Марины, бывшего...
Они здесь. Они рядом. Порой на расстоянии вытянутой руки. Наблюдают за нами. Они всегда на старте. Их голод неутолим. И только хрупкий Барьер Равновесия между почти слившимися параллелями сдерживает орды потусторонних тварей. Увы, порой случаются прорывы, и тогда последней преградой между людьми и монстрами становятся команды ясновидящих. Угодивший в ловушку Хозяина практикант Сергей Капустин вынужден играть по чужим правилам. Но его развивающийся талант Настройщика преподносит очередной...
Я проснулся в другом мире.
И имя ему Бестиарий. Да вот так зовётся. Справочник про монстров. Чувствую, не к добру это…
И ладно монстры, с ними всё понятно, а вот с людьми, которых я тут повстречал…
Обыкновенная русская школьница становится жертвой жестокого эксперимента. Удастся ли ей выжить в новом, незнакомом мире ? Точнее, жертвами эксперимента становятся далеко не одна школьница и далеко не единственный мир ...
龍與鳳 или же «Lóng yu Fèng» — иначе, «Дракон и Феникс». С давних пор эти существа во многих мифах и легендах могли одновременно быть как парным олицетворением непримиримой вражды, так и доведённым до абсолюта примером гармоничного взаимодействия, отражаемого диаграммой «Инь и Ян»: между «злом» и «добром» нет ровной прямой границы, противоположности взаимодополняют друг друга, не может быть чёрного без белого, и наоборот. Что же случится, если кто-то решит воспринять древнюю мудрость дословно?
— Так, быстро домой, я сказал, уже весь мокрый, наверное! — Может, и мокрый, — тянет хитро и краснеет. Такой смешной, когда пытается пошлить. Стесняшка.
Тихая ночь царила...и воцаряется вновь и вновь. Белое светило уныло освещает расползшийся под ночным небом город, а где-то там есть двое. В условный час, словно по какому-то заклинанию они возвращаются на то место, где встретились лицом к лицу в первый раз. Да....они приходят сюда. Она, потому что надеется на объяснения того, что так и осталось непонятым. А он...он и сам не знает. Жизнь предоставит им время, и у них есть шанс во всем разобраться, а пока вслушайтесь в тишину этой ночи.
Дела частного киллера Кайло Рена идут неважно: он не может заполнить налоговые декларации, друзей нет, клиенты играют на нервах, а жить приходится в комнате над своей конторкой. Что если с появлением в его товариществе такого коллеги, как Хакс, жизнь наладится и заиграет новыми красками?
Фанф состоит из двух частей. Сначала идет речь об окончании событий игр RE 2 и 3, затем — новеллизация «Gun Survivor», которая, на мой взгляд, является наиболее интересной. Задумывалось, как перевод текста L. Loyr, но я его настолько изменил, что от оригинала осталось мало.
Ivan_SV.
Продолжение приключений девушки, волею сверхъестественных сил заброшенной в мир, напоминающий древний Китай или Корею эпохи Чосон.
Избежав ареста, как член семьи государственного преступника, главная героиня пытается найти новый путь в жизни, но обстоятельства (или те, кто ими управляет) посылают ей всё новые и новые испытания.
После войны с Галаксией Серебряный кристалл, повинуясь воле Сейлор Космос, интегрировал всех героев в жизнь на земле естественным образом и изменил все так, как если бы не было восстания Металлии и порабощения Ши Тенно. И оставил лишившимся памяти Избранным только одну лазейку – сны.