Вик, тридцать лет, айтишник. Носит тёмный костюм, белую рубашку, галстук. Зачем-то закусился с лебедем и в итоге рухнул посреди бескрайнего поля на границе с Пекельным царством. Что теперь делать? Где искать выход? На чём ехать? Куда бежать?
«Одержимость», — качают головой эзотерики. «Расстройство личности», — парируют психиатры. А человек просто пытается существовать в слишком правильном для него обществе.
Несколько лет назад Геннадий Хазанов вел на телевидении передачу: — «Жил-был я». В ней он рассказывал о себе, о своей жизни. Каждый достаточно пожилой человек может о многом рассказать и многим его воспоминания могут показаться интересными. В первую очередь это, конечно, его родственники и друзья. В нижеследующих заметках напечатанный текст, я решил расположить его по годам, не является окончательным. Нельзя ведь все вспомнить и записать за один раз, и я буду по возможности дополнять и...
Некоторые мои знакомые, которые знают обо мне побольше, говорили, что вот, мол, ты чего-то сочиняешь, пишешь на разные темы, вон о Вагае подробно написал, а о месте, где живешь сейчас, ни слова. Так не пора ли исправить такое положение?
Жизнь порой такая несправедливая и вредная штука, что рыдать хочется, читая статьи и колонки в газетах о жестокостях войн, обмане, предательстве и тщеславии. Но как часто вы замечаете обычных людей, проходящих мимо вас сотни раз в день? Увидите ли вы тяжёлую жизнь мальчики- сиротки лишь по одному его силуэту, спешащему куда-то в глубины серого города?
…Баба на корабле – вестимое дело, не к добру! Но, йо-хо-хо, чего бояться настоящему пирату?! Через море к звёздам – и обратно?! Да как бутылку рома приговорить! Что, говорите, а при чём же тут баба?..Ну вот и наша команда – до сих пор не уверена, при чём..
Мальчик, живший среди облаков и комет, вдруг попадает в странный город, затянутый густым туманом. Что ждёт его за этой непроглядной завесой, где только светлячки напоминают ему о звёздах, когда-то таких близких? И сколько нужно времени, чтоб понять, что человеку для счастья мало одних только звёзд?
«Вертепские истории» – это цикл философских сказок для взрослых, где фантазия переплетается с реальностью, а магия – с повседневностью. Рассказы цикла повествуют о жизни города Вертепск и его обитателях. За внешней фантастикой скрывается подтекст, а магия и чудеса становятся метафорой наших страхов, надежд и повседневных реалий.
Рассказ о концерте Битлз в Москве 28 июня 1966 года. По дороге в Японию, ливерпульской четвёрке приходится переждать тайфун, и Леонид Ильич Брежнев неожиданно даёт добро на остановку в Москве.
Гермиона всего лишь хотела научиться целительству, но обнаружила, что профессор Снейп не тот, кем кажется. Их действия кардинально меняют ход войны по мере развития событий.
Ко мне в квартиру на Рождество свалился голый мужик и уверяет, что я сама его слепила из того, что было! Чую, что врёт! Но у него все доказательства на руках, вернее, на кое-чём другом!
Говорят, под Новый год,
Что ни пожелается,
Всё всегда произойдёт,
Всё всегда сбывается!
А я вот на Рождество загадала… Да только этот ли подарок пожелала?
Вот и закончился первый год обучения в волшебной школе. Гарри и его друзей ожидают необыкновенные каникулы в одном из странных миров-планет, которые ребята частенько видели за окнами поезда.
И надо же было такому случиться! Любопытство же, оно такое, не одну кошку сгубило... Вот и наши сорванцы: полезли, куда не надо, в какое-то гиблое место без времени. И вернуться обратно им поможет только чудо и если не современник, то земляк из одного с ними мира.
Осталась сущая малость - найти его...
Деньги. Красивая жизнь. Собственный особняк в курортном городке «для избранных». От такого предложения у тихой официантки точно закружится голова! Что от нее требуется? Только сыграть роль богатой наследницы, которая, как утверждает ее тетя-опекунша, лечится в санатории после автокатастрофы. Однако чем дальше, тем больше возникает у «подложной наследницы» вопросов. Кто следит за ней? Почему вся прислуга в доме явно что-то скрывает? И главное – что в действительности случилось с той, чью роль...
Что произойдет, если автор внезапно встретится со своим персонажем? Слава Арсения Платонова давно осталась в прошлом. Но однажды к нему в баре подсаживается красивая женщина и заявляет, что она – героиня книги, принесшей успех Платонову двадцать лет назад. Она требует написать последнюю, заключительную историю о приключениях провинциалки, покорившей столицу, и выбирает ОЧЕНЬ весомые аргументы. Сначала погибает жена литератора, потом из окна гостиничного номера выпадает юная поклонница его...
Убит владелец прекрасной коллекции старинных картин Марк Халецкий. Пропала самая дорогая картина — автопортрет голландского художника XVII века Франса Хальса, на котором, по старинному преданию, лежит страшное проклятие. Эту картину коллекционеру подарил друг детства писатель Антон Азаров. В ходе следствия выясняется, что Марк в свое время помог Антону уйти от обвинения в убийстве богатой жены, которая была старше мужа на двадцать лет. Алиби у Антона нет, все улики против него. Даже на рукоятке...
Если судьба всеми силами препятствует вашей поездке – остановитесь. Возможно, будет лучше дождаться следующего поезда, даже если это займет долгое время. Ведь есть вероятность, что это невидимая рука высшей силы пытается оградить вас от поездки, которая окажется последней в вашей жизни.
Майк садится в поезд, где знакомится с девушкой Джейн. Между ними возникают чувства. Но вскоре вполне обычная поездка приобретает совершенно неожиданный поворот – поезд едет совсем не туда, куда ожидалось.
В книге «Мой Бердяев» обоснован фундаментальный для исследования бердяевского наследия факт: его учение преодолевает границы философии и выходит в область гнозиса – духовного познания. Гностицизм Бердяева на раннем этапе его творчества соприкасается с антропософией Рудольфа Штейнера, а в трудах последних лет перекликается с Каббалой. Сам Бердяев, имевший мистический опыт, считал свое воззрение эзотерическим. Н. К. Бонецкая предпринимает попытку проникнуть в суть его экзистенциального...
Автор открывает в монографии совершенно не исследованную страницу русской культуры Серебряного века – творческий феномен писательницы и переводчицы Евгении Казимировны Герцык, которую Н. Бердяев назвал «одной из самых замечательных женщин начала XX века, утонченно-культурной, проникнутой веяниями ренессансной эпохи». Автор прослеживает духовный путь своей героини начиная с детства и юности и вплоть до жизни уже в СССР. Исследовательнице удается собрать в единый «портрет» Е. Герцык многочисленные...
Данная книга представляет собой историко-философское исследование Серебряного века. Автор выделяет наиболее значимые тенденции философского развития данной эпохи, изучает влияние творческой личности Ф. Ницше на воззрения отечественных мыслителей: Л. Шестова, Д. Мережковского, Н. Бердяева, Вяч. Иванова, М. Волошина, П. Флоренского; отмечает, что философствование в ту эпоху в России сочеталось с оригинальной интерпретацией как художественных, так и сакральных текстов. Н. К. Бонецкая – автор двух...
Книга историка русской философии и теоретика литературы Н.К. Бонецкой о творчестве М.М. Бахтина – плод многолетних исследований, проводившихся в перестроечную эпоху. Авторский подход отмечен характерным для того времени духом свободы – независимости, в частности, и от бахтинского авторитета. Н.К. Бонецкая видит корпус бахтинских текстов в качестве единого целого; через все главы ее труда проходит убежденность в существовании единой философской идеи Бахтина, модусами которой являются категории...
Оюс Гуртуев — подполковник милиции. Он давно и плодотворно сотрудничает с республиканскими органами средств массовой информации как автор очерков, теле- и радиопередач.
Гуртуев — член Союза журналистов СССР. Фиаско «Победителя» — его первая книга.